Знай наших: 7 российских брендов сумок, которые утрут нос западному люксу
Когда разговор заходит о брендовых сумках, порой становится стыдно… Все мы знаем про Dior, Prada и Jacquemus, но в первый раз слышим о Pepfer, Fetiche, Gnatovska и Arny Praht. А ведь это наши российские марки, которые легко переплюнут известные западные имена — ну или, по крайней мере, выглядят на уровне потрясающе. Пора зреть в корень, в отечественный корень женских сумок — здесь есть, во что влюбиться!
Christina Urusova — «В нашей линейке вы найдете свой идеальный аксессуар»
Питерский дизайнер Кристина Урусова начала в 2011 году и тогда отшивала каждую сумку сама. Сейчас под ее руководством это делает целая команда профи. Сама девушка предлагает, по ее выражению, «стиль и практичность в доступном ценовом сегменте».
Цель Кристины — увести женщин от массовых брендов-штамповок, изделия которых широко подделывают. Она предлагает уникальные материалы от тонких срезов натуральных камней до меха пони и кожи каймана. А дизайн этих сумок понравится абсолютно каждой моднице: строгие формы в сочетании со стильной фурнитурой впишутся в любой гардероб. К тому же многие модели шьют в трех размерах: S, M и L.
Средняя цена: 8,000-10,000 руб.
Fetiche — «Вовсе не простой минимализм»
Сам бренд описывает собственные сумки как «объекты искусства» и «лаконичность, не исключающая самобытности».
Основатели Fetiche, Екатерина Анисимова и Александр Куземин, своей аудиторией считают девушек, которые готовы к экспериментам и не боятся уйти от классики. Дизайн сумок действительно минималистичен, но ставка на строгую геометрию и стильные сочетания цветов сделала свое дело! Здесь есть большие трапеции (хит продаж), стильные кросс-боди, вместительные тоуты, роскошные портфели и множество базовых вариантов. Не влюбиться — невозможно!
Средняя цена: портмоне — 4,500 руб., клатчи — 8,500 руб., сумки — 20,000-30,000 руб.
Gnatovska — «Сумки в хорошие руки»
Дизайнер Виктория Гнатовская производит свои кожаные и замшевые сумки в Костроме.
Чем подкупает: оригинальный дизайн, который легко впишется в обычный городской образ. Бренд выпускает сумки в виде кубов, тубусов, бананов на пояс, но и есть и классические варианты мессенджеров, клатчей, а также крутые рюкзаки. Ну, и цвета на высоте — от ярких желтых до глубоких изумрудных, бордовых и извечной классики монохрома и нюда.
Средняя цена: сумки 5,000-6,000 руб., рюкзаки 8,000 руб.
Pepfer — «Мода — это не то, что популярно, а то, что помогает выделиться»
Дизайнер бренда Вера Прокина создает сумки, на которые хочется смотреть постоянно, носить — само собой. Девушку вдохновляют забытые иллюстрации 19-20 веков, хотя ее изделия далеки от винтажных. На сумках Pepfer вы встретите забавные надписи, имитацию виниловых пластинок и даже банки из-под сгущенки. Эту марку можно описать как качественный креатив, у которого есть целая армия поклонников. И вы присоединяйтесь!
Средняя цена: 15,000 руб.
Aprell Shop — «Чтобы человек чувствовал свою уникальность за адекватные деньги»
Основала бренд милая девушка по имени Ксения. Она вдохновлялась работой мамы своей подруги в обувном бизнесе и приняла решение создать что-то свое. Ксюша ставит трепетный подход к клиенту выше коммерции. Даже в кризисные моменты команда Aprell Shop использовала только самые лучшие натуральные материалы и не скупилась на качестве. Результат — многотысячная аудитория поклонников.
У них в магазине можно найти лаконичную сумку по вкусу, душе и гардеробу. В моделях привлекают стильные детали: надписи «от руки», фактурные ручки и цепи. Успех бренда абсолютно заслужен!
Средняя цена: 5,000-6,000 руб.
Arny Praht — «Быть везде уместным и отражать хороший вкус»
Этот питерский бренд имеет столетние немецкие корни — семейный бизнес с 1920 года.
Его дизайнер Владислав Прахт мастерски сочетает минимализм с уникальностью. Он уверен, что сумки Arny Praht — инвестиция на годы вперед и не будут пылиться в шкафу, потому что их не с чем сочетать. При этом концепция бренда исключительно экологична: в производстве используется только износостойкая эко-кожа высшего качества. В общем, тем, у кого обостренное чувство вкуса — добро пожаловать!
Средняя цена: 5,000 руб.
Nado Nado — «У красивой сумки нет возраста»
Цель и концепция этого бренда — долговечность.
В Nado Nado уверены, что их сумки впишутся в любую современную жизнь, прослужат много лет и своими формами смогут передать внутренний мир человека. Согласны, ведь в их арсенале можно найти все: от ключниц до «барабанов» и тоутов, от плавных округлых линий до ровных строгих форм, от умиротворяющих пастельных оттенков до ярких красных и оранжевых.
Кожа — только натуральная и износостойкая, которую используют при производстве седел. За качество в Nado Nado отвечают!
Средняя цена: 5,000-10,000 руб.