06.08.2019
958

Российские бренды одежды, которые все считают иностранными

Мы привыкли думать, что товары из Европы — обязательно лучше, чем наши. Даже сегодня, когда почти весь их масс-маркет шьется в Китае. И многие отечественные бренды этим пользуются. Но, на самом деле, под «европейским качеством по доступной цене» — порой скрывается что-то совсем другое. Итак, вот 4 всем известных бренда, которые имеют российские корни, но косят под иностранцев.

[adsp-pro-4]

Carlo Pazolini

Безусловно, название ласкает слух каждой женщины — и не удивительно! Все же знают про отменное качество итальянской обуви? Но спешим разочаровать, никакого обувных дел мастера — Carlo Pazolini нет (и не было). Это чисто российский бренд, который позиционирует себя как международный, но с итальянским акцентом. Довольно уклончиво, правда? А все основное производство сосредоточено в Китае, Испании и Италии. Основатель компании — известный поэт Илья Резник.

Oodji (ранее OGGI)

Лаконичный дизайн, простой крой и сдержанность — все это про Oodji. Поэтому их одежда и пользуется популярностью среди женщин с серьезными профессиями: юристов или преподавателей. И, как бы нас не убеждали в том, что бренд итальянский — это не так. Одежду придумывают в России, а отшивают в Китае. Владелец и основатель бренда — компания «Август Плюс», из Санкт-Петербурга.

Но нужно отдать должное этому бренду, ведь начинали они в 1998 году с 20 сотрудниками в штате, а сегодня вышли на рынок США.

Meucci

Дизайн их одежды и бутиков словно кричит: «Я — итальянец!». Но в реальности, это не совсем так. История бренда, действительно, началась с производства соломенных шляп во Флоренции. В 1930-е годы небольшая мастерская Эрнео Меуччи выросла до фабрики и расширила ассортимент. Сейчас же, Meucci Group владеет бизнесмен Андрей Тарасов. Он выкупил права на марку, но концепция бренда поменялась.

В своем интервью владелец признался, что лекала разрабатываются исключительно в России и для русских мужчин. Все потому, что якобы потребности российских потребителей в корне отличаются от итальянских. Так, наши мужчины не будут терпеть дискомфорт во имя моды. А необходимое число внутренних карманов точно превышает цифру 2.

Ralf Ringer

Многие считают компанию выходцем из Германии или Австрии, но все куда прозаичнее. Основные фабрики Ralf Ringer — во Владимире, Зарайске и Москве. А генеральный директор не менялся с самого основания бренда, 1993 года. Андрей Бережной начинал бизнес с импорта индийской обуви, а в 1995 году открыл собственное производство.

Mascotte

Создатели бросили много сил на то, чтобы построить имидж солидной английской компании. Раньше, на сайте была информация о том, что головной офис расположен в Лондоне. Сейчас же упор сделан на наличие фабрик в Италии, Португалии и Бразилии. Однако производство в странах Юго-Восточной Азии тоже имеется. В России Mascotte появился в 2006 году и следующие 10 лет был самостоятельным брендом. А в 2016 его выкупил холдинг ZENDEN Group.

[adsp-pro-5]

Наконец-то босоножки дождались своего звездного часа. Рыбацкие сандалии, массивная платформа и гладиаторская обувь сегодня — самый трендовый тренд. Но чтобы выглядеть модно, совсем не обязательно бежать за ними в магазин. Достаточно лишь провести ревизию прошлогодних покупок. Потому что есть модели, которые продолжают оставаться актуальными из сезона в сезон. Рассказываем о 4 базовых босоножках, модных вчера, сегодня и завтра.

22.06.2022

Модная индустрия не стоит на месте, а это значит — долой стереотипы на тему возраста! После 40 лет можно смело примерять тренды, от которых в восторге юные модницы. Разве что стоит более вдумчиво вписывать их в стильный, современный образ. Мы внимательно изучили образы женщин с чувством стиля и готовы рассказать о 4 якобы молодежных вещах, которые запросто может надеть дама после 40.

19.06.2022

Идеальная кожа лица азиаток без единого пигментного пятнышка — частый предмет зависти славянских женщин. Действительно, восточным женщинам больше повезло с генетикой и в зрелом возрасте их легко можно спутать с молодой девушкой. Но дело не только в ДНК — грамотный уход японок и кореянок играет немалую роль в предотвращении старения кожи. Представляем подборку из пяти азиатских средств для молодости от Ксении Вебер, косметолога-эстетиста и «эксперта идеальной кожи Intercharm 2020».

19.06.2022

Выбор парфюма — дело тонкое: кто-то без ума от цветочных композиций, кому-то по душе сладкие ароматы, а другие души не чают в цитрусах всех пород и мастей. Обратите внимание, перечисленные ароматы ассоциируются у всех нас со свежестью, нежностью, молодостью и красотой. А ведь есть и такие парфюмы, которые своими нотами могут добавить женщине возраста. Предлагаем разобрать четверку женских ароматов, которые окружающие часто называют ароматом «бабушкиного сундука».

15.06.2022

Она выручит и когда «ну совсем нечего надеть», и когда «ну никак не могу выбрать». Украсит и вечерний, и деловой наряд. Потому что в ней — сила базы. Речь — про обычную рубашку. Или не совсем обычную? Вот 5 вариантов на лето, в которых легко выглядеть по последней моде.

14.06.2022

С наступлением лета гардероб даже самой стильной дамы требует срочной ревизии! Ведь тенденции в мире моды постоянно меняются, а это значит, среди актуальных вещей может затаиться та, с которой пора распрощаться. Чтобы встретить летний сезон стильно и красиво, предлагаем ознакомиться с 5 вещами, которые выглядят устарело в 2022 году.

12.06.2022

Пару месяцев назад мир перевернулся с ног на голову, и это отразилось буквально на всех аспектах нашей жизни. Не будем долго разводить полемику, и сразу перейдем к сути: многие известные бренды косметики больше не встретишь на полках российских магазинов. А те, что встретишь, не захочешь покупать втридорога. Нужно искать решение проблемы. И мы его нашли. Представляем подборку из пяти бюджетных брендов косметики от косметолога-эстетиста и косметического обозревателя Ксении Вебер.

11.06.2022
">

Босоножки — главная обувь наступающих летних деньков. Но чтобы выглядеть в них действительно стильно, важно шагать в ногу со временем. Например, вот эти 6 пар в наступающем сезоне лучше не надевать. Потому что они — гарант дурного вкуса и стопроцентный антитренд.

07.06.2022

Самая главная футболка в шкафу женщины любого возраста — белая, и без вариантов. Это, конечно, да, но не стоит забывать, что помимо нее, есть еще несколько вариантов, которые можно и нужно носить женщинам за 40. Сегодня поговорим о них.

05.06.2022

error: Content is protected !!