11.09.2019
204

6 модных критиков, к мнению которых стоит прислушаться (это вам не Модный приговор)

Многие всерьез уверены, что модные критики постоянно чем-то недовольны. То шпильки — это безвкусица, то брюки — не по размеру. На то они и критики. Но на самом деле это профессия, которая требует от человека не только сарказма, но еще и безупречного вкуса и стиля. Порой всего одна фраза фэшн-гуру способна поставить крест на коллекции (даже Chanel) или, наоборот, заставить всех говорить о ней (как это было с Ульяной Сергеенко). Рассказываем о 6 самых влиятельных фэшн-гуру, мнение которых ценится больше всего.

Тим Бланкс

Тим Бланкс работает в индустрии моды около 30 лет — его считают настоящей легендой. На модных показах для него всегда готово место в первом ряду, а после них — именно он первым задает вопросы дизайнерам.

С 1999 года Тим Бланкс был главным обозревателем портала Style.com. Это, по сути, один из первых сайтов о моде и модной индустрии в целом. Однако в 2015 году после 16 лет работы — портал было решено превратить в интернет-магазин, а весь архив переехал на Vogue.com.

Сегодня Бланкс пишет для независимого медиа The Business of Fashion. Изначально это обычный фэшн-блог консультанта по вопросам управления (Имрана Амеда), который стал одним самых авторитетных ресурсов в модной индустрии. Здесь есть и интервью, и аналитическая информация об объемах продаж брендов, и последние новости из мира моды.

В одном из интервью Бланкс признавался, что делает пометки в блокнот в течении всего дня, а затем за бутылкой «розе» пишет статьи до рассвета. Также на Vogue можно посмотреть серию видео «Throwback Thursdays with Tim Blanks», в которых он рассказывает о самых ярких модных показах прошлых лет. Всего за 3 сезона было выпущено 68 эпизодов.

Сьюзи Менкес

Сьюзи Менкес начинала помощником репортера в газете The Times. А сегодня она — международный модный редактор Vogue, офицер Ордена Британской Империи, кавалер Почетного легиона Франции и член Британского совета моды.

В 2009 году Менкес получила докторскую степень Лондонского художественного университета за выдающийся вклад в развитие модной журналистики. На ее счету почти полтора десятка книг, среди которых — и работы о стиле британской королевской семьи: «Виндзорский стиль», «Королевские украшения» и «Королева и страна».

Сьюзи Менкес заработала такой авторитет в мире моды, что одно ее появление (или, наоборот, отсутствие) на модном показе может решить судьбу дизайнера. К слову, когда в январе прошлого года произошел скандал вокруг показа Ульяны Сергеенко в Париже, Сьюзи все-таки посетила мероприятие. Напомним, что неоднозначную реакцию общественности вызвала надпись «To my niggas in Paris», из-за которой дизайнера обвинили в расизме. Критика нисколько не смутил бойкот, а в ее аккаунте в Инстаграм даже появились несколько фотографий.

Менкес всегда отказывается от подарков брендов, что является хорошим показателем ее беспристрастности. Не боится Сьюзи и резкой критики в отношении знаменитых брендов. Как-то она раскритиковала стеганые сумки от Chanel заявив, что они уже изжили себя.

Линн Ягер

Линн Ягер в профессии более 30 лет. Ее статьи всегда написаны с юмором и иронией. В 2008 году она получила звание лучшего журналиста в категории «Автор юмористической колонки в издании с тиражом более 100,000 экземпляров» от Национального общества газетных колумнистов.

Сегодня Линн Ягер пишет для Vogue и из сезона в сезон занимает места в первом ряду на модных показах.

Она совершенно не боится высказывать свое мнение. Так, платье Мишель Обамы на инаугурации супруга она назвала чудовищным, а после статьи о Мелании Трамп — и вовсе стала жертвой критики со стороны пользователей соцсетей. После того, как супруга президента США появилась в зоне затопления в Техасе на шпильках, Ягер написала статью, о том, что подобный внешний вид в дни национального траура — «безвкусица, и остается только надеяться, что в самолете Меланью ждут резиновые сапожки леопардовой расцветки». А закончила статью язвительным риторическим вопросом «Почему эта администрация никогда не может сделать ничего правильно? Даже надеть пару туфель?».

Общественность тогда жестко прошлась по внешнему виду самой журналистки. И, тем не менее, ее мнение остается очень весомым аргументом.

Александр Фьюри

В юности Александр покупал газеты в надежде прочитать обзоры на новые модные коллекции, а сегодня сам пишет статьи для The Independent, The New York Times и мужского раздела на сайте Vogue Runway.

За бескомпромиссные высказывания, ему ни один раз было отказано в приглашении на показы. Так было с Джереми Скоттом, который заявил, что не делает одежду для критиков.

Александр утверждает, что никогда не жалеет о написанном, потому что считает, читатель должен знать все до последней детали шоу.

 «Мода требует критики, хотя на самом деле ей нужна только похвала».

В 2015 году он написал, что Эди Слиман во время его работы в Yves Saint Laurent «разорвал и медленно выпотрошил» бренд. Хотя, если необходимо, он может признавать свои ошибки — как это случилось с Марко Занини, дизайнером Rochas. Александр на протяжении долгого времени критиковал его коллекции, однако позже признался, что они были замечательными. По словам Фьюри, важно говорить о своих промахах.

«Во время пятилетнего пребывания Занини в Rochas, мое отношение к его работам менялось от ненависти до любви. Однако теперь я понимаю его замыслы и мне это нравится», — сказал он в интервью Vogue.

Критик активно ведет страницу в Инстаграм, где публикует фотографии прошлых лет, высмеивая и восхищаясь нарядами модных брендов и знаменитостей.

За более чем 10 лет своей карьеры Александр Фьюри заслужил признание и авторитет в модных кругах.

Робин Гивхэн

Модный обозреватель Робин Гивхэн пишет для The Washington Post, ее статьи в свое время печатали Vogue, Harper’s Bazaar, New York Magazine, Essence, The New Yorker и The Daily Beast.

В 2006 году она получила Пулитцеровскую премию, став первым модным критиком, удостоенным такой награды.

Высказывания Гивхэн так же остры, как и у ее коллег (без этого в этой профессии никуда). Она выпустила книгу «Мишель: первый год в качестве первой леди». В ней Робин не поскупилась на критику образов Мишель Обамы. Так, она жестко отреагировала на наряд бывшей первой леди, в котором та возвращалась с отдыха. Из самолета Мишель вышла в шортах выше колена, майке и накинутой сверху рубашке с коротким рукавом. По словам Гивхэн, хоть образ и не был чересчур обтягивающим, но место ему только дома, за пределами фотокамер.

«Одежда является исполнением эстетической обязанности перед другими людьми. Вы же продумываете, что надеть на свадьбу друга или похороны близкого человека», — высказалась критик.

В ответ на это журналист Лора Клоусон обвинила ее в женоненавистничестве, а общественность встала на защиту Мишель Обамы.

В Инстаграм она публикует свои мысли по поводу тех или иных трендов и коллекций в перемешку с фото из личной жизни. Так, в одной из публикаций она раскритиковала внешний вид Дональда Трампа во время его визита в Англию.

«Жилет был слишком длинным и тесным. Фрак не не по размеру, а брюки слишком объемны. И сам этот человек выглядел настолько неловко во всем этом неудачном наряде, что его неловкость нависла над ним, как пылевое облако Пиг-Пена».

(это герой детских комиксов, который за редким исключением, очень грязен и оставляет за собой постоянное облако пыли).

Ванесса Фридман

Карьера Фридман началась в качестве внештатного журналиста для Vogue, The New Yorker, Vanity Fair и Entertainment Weekly. В 2003 году она пришла в Financial Times, где в дальнейшем занимала пост редактора моды.

Фридман ценят за конструктивную критику в адрес дизайнеров и не только. Она также уверена, что мода является неотъемлемой частью человеческой психики.

В 2014 году в статье для The New York Times критик сделала довольно резкое заявление о том, что звание иконы стиля певица Бейонсе получила незаслуженно. Статья так и называлась «Бейонсе — суперзвезда, но не икона моды». Дело в том, что Ванесса посетила выставку «Legends of Rock» в Лондоне, где были представлены сценические костюмы знаменитостей, в том числе и Бейонсе.

Фридман написала: «Ее влияние на сферу моды очень переоценено. Она не имеет такого влияния, как Кейт Миддлтон, выходы которой мгновенно вызывают резкий спрос на вещи того или иного бренда. Она не является чьей-то музой, как Леди Гага. Так почему же столько женщин хотят ей подражать?».

В 2014 году Ванесса Фридман заняла пост Сьюзи Менкес в газете International Herald Tribune (международной версии The New York Times).

7 французских красавиц, по которым до сих пор вздыхает весь мир — они легенды

Французский стиль в привычном понимании появился еще в прошлом веке, но мы по сей день продолжаем его восхвалять. И если такие великие дизайнеры, как Коко Шанель, Ив Сен-Лоран и Кристиан Диор, в то время творили лишь для ценителей, то эти знаменитые женщины принесли французский стиль в массы. Сегодня мы вспоминаем самых ярких из них.

Катрин Денев

Стиль Катрин Денев всегда отличала простота и лаконичность, которых было вполне достаточно, чтобы стать иконой стиля. Ее образы, как и положено истинной француженке, строились на базовых вещах, таких, как белая рубашка, широкие брюки со стрелками и двубортное пальто. Но больше всего она любила маленькое черное платье, которое выдавала в ней истинную аристократку.

Анук Эме

Знаменитую актрису любят и по сей день далеко за пределами Франции. Она была музой Феллини и Лелюша, покорив их своей изысканностью и утонченностью. Эти черты проявлялись не только в ее характере, но и стиле. Анук Эме в обычной жизни предпочитала обувь без каблука и очень любила трикотаж за его удобство. Одним из самых запоминающихся образов актрисы остается наряд в мужском стиле: прямые брюки, двубортное пальто и лоферы. Так по-французски, правда?

Бриджит Бардо

Невозможно не вспомнить ее соблазнительные образы в бикини или фирменных блузах-«бардотках» с открытыми плечами. Однако позже Бриджит Бардо слегка изменила свой стиль в сторону небрежной сексуальности, который мы сегодня ассоциируем с парижанками. Знаковым для актрисы стал комплект из джинс и джемпера, дополненный макияжем с растушеванной подводкой глаз и нарочито небрежной укладкой.

Мирей Дарк

Актриса известна своими ролями в фильмах «Высокий блондин в черном ботинке», «Джефф» и «Большая саранча». Ее неповторимый стиль на экране нисколько не отличался от того, как она одевалась в реальной жизни. Она любила создавать поистине французские образы. Так для прогулки по пляжу в пасмурный день она выбирала широкие белые брюки, тельняшку и синее пальто. Дома она также предпочитала комфорт, отдавая предпочтение джемперам нейтрального цвета.

Жанна Моро

Жанну Моро называли символом французской «новой волны», которая включала в себя экспериментальные фильмы 50-60-х годов прошлого века. Стиль актрисы сложно было трактовать однозначно, ведь она одинаково питала любовь как к джинсам, так и к вечерним платьям с перьями. Хотя, наверное, именно в этом и заключался ее парижский шик — главное не то, что на тебе надето, а как ты это преподносишь.

Мари Трентиньян

Мари родилась в семье отца-актера и матери-режиссера, так что была обречена на карьеру в кинематографе. Поклонникам она запомнилась по фильмам «Женское дело» и «Бетти», в которых сыграла довольно мрачные роли. Стоит сказать, что в жизни ее стиль не отличался яркими цветами и женственными фасонами. Актриса предпочитала расслабленный стиль, впрочем как и все парижанки. Она носила объемные свитера, джинсы и береты и предпочитала нейтральные оттенки в одежде.

Франсуаза Арди

Франсуаза Арди — настоящее достояние Франции, обладательница золотой медали французской песни. За пределами страны певица всегда ассоциировалась с парижским стилем, именно ей подражали миллионы по всему миру.

Знаменитый бренд Comme des Garçons даже использовал в своем названии строчку из самой популярной песни Арди Tous les Garçons et les Filles. Стиль Франсуазы в отличие от многих француженок не был сексуальным, а скорее андрогинным. Именно поэтому он актуален и сегодня. Знаковыми вещами в ее гардеробе были косухи, джинсы, водолазки, объемные пальто и ботфорты.

В следующий раз, когда вас покинет вдохновение, посмотрите архивные фото этих женщин. Ведь стоит отдать им должное — они смогли не только преуспеть в своих областях, но и прославить парижский стиль далеко за пределами Франции.

Читать полностью

5 жакетов Mango, которые выглядят дороже своей цены

В этом сезоне геометрические формы и четкие линии в силуэте не сходят с подиумов. А это значит, что жакеты и пиджаки из плотной ткани набирают популярность. В нашу подборку мы включили пять топовых жакетов Mango — от твидового блейзера в духе 90-х до броской куртки, которые выглядят значительно дороже своей цены.

Жакет «гусиная лапка»

Если нужно срочно придумать шикарный дорогой образ, выбирайте нестареющую классику — и не ошибетесь. Этот жакет Mango в крупную гусиную лапку наверняка наведет окружающих на мысль, что вы купили его в дорогом бутике.

Тем более, что он абсолютно не требователен в плане сочетания с другими элементами гардероба. Носить его можно как с маленьким черным платьем и обувью на высоком каблуке, так и со свободными брюками и массивными армейскими ботинками в более повседневном варианте.

Жакет в гусиную лапку Mango →

Пушистая куртка из овечьей шерсти

Такой вариант незаменим для любительниц кэжуал-луков. В этом случае выглядеть дорого поможет интересная фактура ткани в сочетании с необычными деревянными пуговицами. Эту уютную теплую куртку с ностальгической дымкой 70-х можно носить практически с любой одеждой, от денимовых брюк свободного кроя до летящих платьев-миди с цветочным принтом.

Пушистая куртка из овечьей шерсти Mango →

Твидовый пиджак

В этом сезоне границы между жакетами и верхней одеждой становятся все более размытыми. Взять хотя бы этот стильный твидовый пиджак Mango. С первого взгляда можно принять его за классический шерстяной кардиган. Но, на самом деле, он достаточно плотный, чтобы надеть его поверх вязаного платья или водолазки с воротом. Кроме того, шотландская клетка, актуальная в этом сезоне, на старой доброй твидовой ткани придает этому пиджаку в меру сдержанный и презентабельный вид.

Твидовый пиджак Mango →

Кожаный жакет с карманами

Одежда из кожи — настоящий хит нынешнего сезона. А тем более когда роскошная замшевая текстура так удачно дополнена вкусным шафрановым оттенком. Назвать такой жакет дешевым просто не повернется язык. Карманы, расклешенные рукава и широкий пояс на талии помогут придать образу слегка расслабленный вид, особенно если набраться смелости и сочетать жакет с юбками и платьями макси.

Кожаный жакет с карманами Mango →

Блейзер на пуговицах

Вдохновляясь силуэтом из 90-х, дизайнеры Mango создали этот великолепный блейзер с мелким точечным узором. А модный в этом сезоне глубокий оттенок охры однозначно создаст впечатление дорогой вещи у любого, кто увидит вас в этом пиджаке. Кстати, в комплекте к нему еще идет мини-юбка из того же материала, чтобы можно было не ломать голову над сочетанием. Но очень неплохо этот блейзер будет смотреться со слегка расклешенными к низу джинсами или с джинсами прямого кроя и парой стильных кроссовок.

Блейзер на пуговицах Mango →

Читать полностью

В этом сезоне геометрические формы и четкие линии в силуэте не сходят с подиумов. А это значит, что жакеты и пиджаки из плотной ткани набирают популярность. В нашу подборку мы включили пять топовых жакетов Mango — от твидового блейзера в духе 90-х до броской куртки, которые выглядят значительно дороже своей цены.

15.11.2019

Блог Мануэлы Лупаску вызывает стойкое ощущение, что где-то рядом поет французский аккордеон. А ведь модница живет не в Париже, а в Бухаресте! Но вот ее образы с беретами, шляпками и кепи смотрятся настолько мило и изысканно, что легко бы сошли за классический стиль с Елисейских полей.

07.11.2019

С наступлением холодов приходит ощущение, что носить абсолютно нечего, кроме надоевшего свитера с косами. Но в этом сезоне дизайнеры позаботились и о тех, кто знаком с настоящей, а не «евро» зимой. На подиумах и в отчетах стритстайл фотографов все чаще появляются кардиганы удлиненного кроя или с объемными рукавами, вязаные толстовки, трикотажные свитера с текстурой в рубчик и другие интересные и теплые модели. Расскажем, чем стоит утеплиться в этом году.

06.11.2019

Красотка Евдоксия Я из Африки в который раз доказала, что пышные формы – это не порок, а ключ к успеху. Эта смелая девушка прославилась именно благодаря своим необъятным бедрам и любви к открытым ярким нарядам. Она обожает свою «неидеальную» фигуру и хочет затмить саму Ким Кардашьян. Как же выглядит эта удивительная пышка?

31.10.2019

Многие из вас уже заметили, что сегодня мода на сумки меняется быстрее, чем на любой другой аксессуар. В современном ритме сумочные тренды живут максимум пару-тройку сезонов. А иногда и того меньше! Вот и сейчас на смену летним хитам в виде имиджевых мини-сумок Jacquemus и винтажных тоутов Boyy с большими пряжками пришла новинка от индустриального бренда Off-White. Оценим?

25.10.2019

Когда мы говорим о женах миллиардеров, то представляем идеальную картинку, на которой сплошь и рядом дизайнерские сумки Hermès, эксклюзивные туфли Jimmy Choo и дорогая одежда Valentino. Но зачастую это не имеет никакого отношения к реальности. Золото-бриллианты можно встретить только на красных ковровых дорожках, а в шкафу аккуратно сложена в коробку единственная пара Manolo Blahnik. Так, как же на самом деле одеваются супруги самых богатых людей мира?

25.10.2019

Луиз О’Рейли — красотка-модель с пышными формами и настоящий мастер сочетать тренды. Девушка умело носит кожу, ботфорты и пальто-тедди — при этом стильные образы подчеркивают ее женственные изгибы и скрывают недостатки фигуры. Можете смело брать на заметку эти 5 осенних нарядов фэшн-блогера, которыми девушка доказала: мода, она — для всех!

25.10.2019

Городской стиль в одежде может быть смелым, но с оглядкой на бюджет. Не обязательно спускать все деньги на дорогие бренды, чтобы найти свой индивидуальный стиль. Намного важнее избавиться от одежды, которая напоминает наряды Фроси Бурлаковой. Научитесь смотреть на свой гардероб объективно. Это спасет вас от модного провала. Итак, что же все-таки стоит вычеркнуть из списка покупок, а лучше — выкинуть из своего гардероба?

21.10.2019

Само название «пуховик» ассоциируется с чем-то уютным, теплым и объемным. То, что нужно промозглой осенью и холодной зимой! Но вот уместна ли такая верхняя одежда в классическом деловом стиле с обувью на изящном каблуке, платьями-футляр и строгими брючными костюмами?

20.10.2019

error: Content is protected !!