2 раза, когда мелочь испортила весь образ: модные провалы Моники Белуччи
Красота, как и стиль, — в отличие от моды, вечны. Но иногда именно желание следовать новым трендам губит образы самых красивых и элегантных женщин. Сегодня Моника Белуччи — из их числа. Да, она не может пожаловаться на свою внешность или плохой вкус. Но на кинофестивале в Венеции она ухитрилась 2 раза подряд разочаровать модных критиков и фанатов. Дьявол кроется в мелочах…
Строго говоря, сейчас Моника Белуччи в отличной форме и ведет активный образ жизни. А на Венецианском кинофестивале этого года пришла на спецпоказ своего фильма рука об руку с бывшим супругом Венсаном Касселем — кстати, впервые после развода.
Даже в тотал-луке ткань имеет значение
В общей сложности Моника показала на мероприятии 4 ярких образа. Но два из них оказались не самыми удачными. Первый — лаконичный костюм мужского кроя с черной шифоновой блузкой и босоножками Louboutin. Сама идея отличная. Прямые брюки и свободный пиджак, да еще и в черном цвете — прекрасно стройнят.
К тому же черный тотал лук уместен в любой ситуации. Увы, подвела одна маленькая деталь — тонкая, легко мнущаяся ткань. Складки и заломы на брюках привлекли внимание к бедрам Моники, подчеркнули животик и придали образу неряшливый вид.
Кружево и боди — не самый лучший выбор
Второй образ — кружевное платье Dolce& Gabbana в алом цвете. Его Моника попыталась превратить в обычное непрозрачное с помощью черного боди. И это тот редкий случай, когда лучше бы показать больше, чем создавать непонятные наслоения и заставлять окружающих гадать, в чем же тут суть.
Не спорим, алое платье в ажурных розах полностью в духе сицилийских коллекций D& G и очень идет Монике (не зря же именно она муза этого бренда). Вот только черное боди «съело» линию талии и закончилось слишком высоко. Слишком! Получился и не топ, и не платье, а так — словно актриса надела сначала майку, затем примерила платье, а в итоге так и не решила, в чем лучше идти.
Было бы куда лучше, если бы вместо черного боди актриса выбрала кроп-топ или бюстье в тон платью и юбку-миди, чтобы на торсе оставалась полоска голого тела. Так делают многие знаменитости с пышными формами (Ким Кардашьян, Эшли Грэм) — и это реально работает!
Разделение верха и низа в образе, пусть даже и под сеткой ажурного кружева — хороший прием для баланса пропорций. Если перепад между талией и бедрами выражен — а у Моники он выражен — то такой наряд ненавязчиво подчеркнет его, сделает фигуру более женственной. А образ сохранит изящность и элегантность.
Но если с нарядами не очень сложилось, то бьюти-образы Моники великолепны. Звезда не изменяет своему стилю, выбранному еще в молодости, — разве что макияж теперь стал мягче и естественнейю.
Роскошные черные волосы, дерзкая челка до бровей и акцент на глаза — этот томный взгляд и интригующую улыбку мы знаем и любим. Браво!