Еще 5 брендов, которые считаются люксом только в России
Будем честны, люкс вожделеют все — и те, кто с легкостью может себе его позволить, и те, кто копит 3 зарплаты на сумочку Chanel. Но в погоне за статусом многие девушки называют люксом то, что им не является. И платят за среднего качества товары — довольно дорого. Мы решили развеять мифы о некоторых марках одежды, которым на самом деле далеко до высокой моды, но в России их почему-то воспринимают как люкс.
Calvin Klein
Американский бренд, знаменитый своими джинсами.
Нижнее белье с широкой резинкой и надписью Calvin Klein долгое время было предметом всеобщего обожания. На волне такой популярности молодые модницы возвели бренд Calvin Klein в ранг люксового. Но, несмотря на высокие цены (причем, только в России), вещи Calvin Klein не могут претендовать на звание эксклюзива.
По сути, это просто повседневная одежда не всегда лучшего качества. И если в США белая футболка с фирменным лого Calvin Klein будет стоить $12, то в России за такую же у вас попросят почти 5,000 рублей.
Но совсем другая история с суббрендом CALVIN KLEIN — 205W39NYC. Коллекции для него разрабатывает Раф Симонс, пришедший в Calvin Klein из Dior. И здесь все говорит о принадлежности к люксу: и качество, и эксклюзивность, и цена — 80,000 рублей за блузку. Вот где реальный кутюр.
Armani Jeans
Armani Jeans — не путать с Giorgio Armani, это всего лишь его диффузный бренд.
Дизайнер Джорджо Армани один из первых стал сегментировать свой бренд на линейки. Armani Jeans — это демократичная джинсовая одежда средней ценовой категории. «Для молодых и независимых, кто особенно ценит практичность и функциональность», — как говорит сам создатель. В отличие от действительно кутюрной линейки Giorgio Armani, где за блейзер придется отдать почти 200,000 рублей, за футболку с логотипом AJ вы заплатите не больше 5,000 рублей.
Michael Kors
Еще один американский бренд, который покорил сердца русских девушек.
Любимые нашими модницами сумочки и рюкзаки Michael Kors, хоть и стоят недешево (24,000 рублей за популярную модель рюкзака с монограммами), но к люксу отношения не имеют. И если уж быть совсем откровенными, то и настоящее название бренда звучит по-другому: Michael Michael Kors. Это демократичная линия марки, доступна широким слоям с 2004 года.
Но опять же более демократичной цена будет в Америке: $200 в США против 24,000 рублей в России за рюкзак Rhea.
Но у бренда есть и люксовая линейка Michael Kors runway collection — там совсем другой порядок цен. Платье из последней коллекции, например, стоит сейчас чуть больше 150,000 рублей.
Furla
Итальянская компания, которая выпускает сумки, кошельки, и другие аксессуары из кожи.
Итальянцы, как мастера в изготовлении кожаных вещей, делают действительно качественные сумки. Может, поэтому модель сумки Metropolis (кросс-боди на тонкой цепочке) стала классикой и чуть ли не предметом роскоши у россиянок.
Но несмотря на достойное качество, это, конечно, не высший ценовой сегмент, а уверенный middle-up, рассчитанный на массовое потребление. Ни о какой эксклюзивности, присущей люксу речи не идет. И, кстати, что приятно, за сумку Metropolis в России придется переплатить всего пару тысяч. Но не исключено, что в аутлетах Италии эту модель можно найти дешевле, чем за 15,000 рублей.
Just Cavalli
Опять игра слов в названии бренда. И опять сегментирование.
Just Cavalli — линия, ориентированная на средний класс. Пользуется огромным успехом, в том числе, благодаря своей более доступной цене, чем одежда от кутюр бренда Roberto Cavalli. К примеру, футболку Just Cavalli вы можете купить за 15,000 рублей, а у Roberto за похожую футболку придется отдать, как минимум, в 2 раза больше.