Российские бренды одежды, которые все считают иностранными
Мы привыкли думать, что товары из Европы — обязательно лучше, чем наши. Даже сегодня, когда почти весь их масс-маркет шьется в Китае. И многие отечественные бренды этим пользуются. Но, на самом деле, под «европейским качеством по доступной цене» — порой скрывается что-то совсем другое. Итак, вот 4 всем известных бренда, которые имеют российские корни, но косят под иностранцев.
Carlo Pazolini
Безусловно, название ласкает слух каждой женщины — и не удивительно! Все же знают про отменное качество итальянской обуви? Но спешим разочаровать, никакого обувных дел мастера — Carlo Pazolini нет (и не было). Это чисто российский бренд, который позиционирует себя как международный, но с итальянским акцентом. Довольно уклончиво, правда? А все основное производство сосредоточено в Китае, Испании и Италии. Основатель компании — известный поэт Илья Резник.
Oodji (ранее OGGI)
Лаконичный дизайн, простой крой и сдержанность — все это про Oodji. Поэтому их одежда и пользуется популярностью среди женщин с серьезными профессиями: юристов или преподавателей. И, как бы нас не убеждали в том, что бренд итальянский — это не так. Одежду придумывают в России, а отшивают в Китае. Владелец и основатель бренда — компания «Август Плюс», из Санкт-Петербурга.
Но нужно отдать должное этому бренду, ведь начинали они в 1998 году с 20 сотрудниками в штате, а сегодня вышли на рынок США.
Meucci
Дизайн их одежды и бутиков словно кричит: «Я — итальянец!». Но в реальности, это не совсем так. История бренда, действительно, началась с производства соломенных шляп во Флоренции. В 1930-е годы небольшая мастерская Эрнео Меуччи выросла до фабрики и расширила ассортимент. Сейчас же, Meucci Group владеет бизнесмен Андрей Тарасов. Он выкупил права на марку, но концепция бренда поменялась.
В своем интервью владелец признался, что лекала разрабатываются исключительно в России и для русских мужчин. Все потому, что якобы потребности российских потребителей в корне отличаются от итальянских. Так, наши мужчины не будут терпеть дискомфорт во имя моды. А необходимое число внутренних карманов точно превышает цифру 2.
Ralf Ringer
Многие считают компанию выходцем из Германии или Австрии, но все куда прозаичнее. Основные фабрики Ralf Ringer — во Владимире, Зарайске и Москве. А генеральный директор не менялся с самого основания бренда, 1993 года. Андрей Бережной начинал бизнес с импорта индийской обуви, а в 1995 году открыл собственное производство.
Mascotte
Создатели бросили много сил на то, чтобы построить имидж солидной английской компании. Раньше, на сайте была информация о том, что головной офис расположен в Лондоне. Сейчас же упор сделан на наличие фабрик в Италии, Португалии и Бразилии. Однако производство в странах Юго-Восточной Азии тоже имеется. В России Mascotte появился в 2006 году и следующие 10 лет был самостоятельным брендом. А в 2016 его выкупил холдинг ZENDEN Group.