6 наших обувных брендов, которые почти все считают западными — и ошибаются
Покупая очередную пару обуви, мы не всегда ломаем голову над тем, что из себя представляет бренд. А ведь очень часто оказывается, что он не иностранный, как видно по названию, а вполне себе отечественный. Мы составили для вас список из 6 обувных марок, которые все считают западными. И они ошибаются!
Carlo Pazolini
На первый взгляд, может показаться, что это итальянский бренд. На самом деле, его основал российский поэт-песенник Илья Резник еще в 90-е годы. Сегодня в магазинах сети представлена мужская, женская обувь и аксессуары. Производство сосредоточено в Китае и Италии, а купить продукцию можно в бутиках (Россия, Италия, Украина, Азербайджан и Молдова) или же на официальном сайте бренда.
Будьте готовы заплатить от 4,400 руб. за летние сабо и до 33,000 руб. за сапоги из натуральной кожи.
TJ Collection
Бренд выпускает обувь под тремя марками: TJ Collection, Carnaby и Chester, каждая из которых ориентирована на своего покупателя. Первая создана для среднего класса, вторая — для молодежи, а третья — для ценителей классики. Некоторое время назад считалось, что бренд английский, но, как оказалось, это не так. Владеют им наши соотечественники. Ходят слухи, что «TJ» в названии — это аббревиатура их первых имен, Тимур и Юлия. Продукция марки производится в Китае.
В период распродаж цены — от 4,000 руб.
Ralf Ringer
Так и хочется назвать бренд немецким, но не стоит торопиться с выводами. Андрей Бережной создал его в 1996 году — и с тех пор Ralf Ringer полюбили тысячи россиян. Марка отмечена несколькими наградами: лауреат Национальной премии «Золотое веретено» и трижды лауреат программы BEST RUSSIAN BRANDS. В магазинах, расположенных по России, Беларусии, Киргизии и Казахстану, представлены женская, мужская и детская линейки.
Цены от 5,000 до 10,000 руб.
Mascotte
Бренд Mascotte был создан почти 20 лет назад. А с 2016 года входит в ZENDEN Group — российский холдинг федерального масштаба. Помимо обуви, в бутиках представлены аксессуары (сумки, кошельки, ремни, шарфы и головные уборы). Купить товары можно и в интернет-магазине бренда. Обувь марки создается в соответствии с последними модными тенденциями. Для этого Mascotte работают с Worth Global Style Network — организацией, которая занимается прогнозированием трендов.
Corso Como
Еще один бренд с итальянским названием и русской историей. Если верить официальному сайту Corso Como, модели создают зарубежные дизайнеры. А обувь отшивается на собственных фабриках в России, Италии, Китае и Испании. Бутики марки открыты в 15-ти городах России, также понравившуюся пару можно купить в интернет-магазине.
Здесь можно найти по-настоящему стильные модели, стоимость на них начинается от 5,000 руб. и доходит до 16,000 руб.
Paolo Conte
И еще один бренд, название которого легко может ввести в заблуждение. Создан он был в 2001 году группой компаний Paolo Conte. В том же году бренд представил свою первую коллекцию на выставке «МОСШУЗ» в Москве. Стоит сказать, что на официальном сайте нет информации о месте производства обуви. Зато сказано, что на территории России и стран СНГ насчитывается 80 магазинов сети, в которых представлены мужская и женская линейки.
В период распродаж ценник на обувь стартует от 990 руб.