Ким Кардашьян придумала корректирующее белье от XXS до 4XL, но ей все равно не довольны! Почему?
В конце июня светская львица с выдающимися формами, Ким Кардашьян, объявила, чем она занималась весь последний год. Речь идет о собственной коллекции утягивающего белья, которое явно отличается от того, что сегодня продается в масс-маркете. Но фанаты и тут оставили негатив в комментариях. Что же их не устроило, ведь идея по-настоящему стоящая?
Все мы знаем, какие смелые наряды порой носит Ким, и при этом ее фигура в них идеальна. Но какой ценой! В своем Инстаграм девушка призналась, что порядком устала от того, что ей приходится переделывать под свой стиль все корректирующие панталоны «из магазина» — для нарядов с разрезами, вырезами и асимметрией.
А еще девушке всегда было тяжело найти утяжку, цвет которой бы идеально совпадал с тоном ее кожи. Так пришла идея создать свою линейку белья не только с широкой размерной сеткой от XXS до 4XL, но и в разных нюдовых оттенках (заявлено, что их будет 9). И все для того, чтобы любая женщина нашла здесь вещь, которая подойдет именно ей!
Ну, как тут не похвалить Кардашьян?! Хвалили. И восторгались. Но, конечно же, нашлись и хейтеры.
Одни сетовали на то, что белье-то корректирующее, а значит, подразумевается, что им будут пользоваться женщины с недостатками фигуры. На фото же, которые Ким выложила в своем посте, — сплошь идеальные тела. Нечестно!
Но основная масса придралась к бренду и настойчиво требовала изменить название линейки. Дело в том, что Ким назвала свою утягивающую коллекцию Kimono, играя, по всей видимости, с собственным именем. Однако, азиатские подписчицы назвали это неуважением к Японии, напомнив, что кимоно — их парадная национальная одежда, а вовсе не нижнее белье.
Впрочем, нерадивым фолловерам коренные американки пытались объяснить, что в США под кимоно понимают «прочие предметы одежды». Но это японок все равно не устроило.
К слову, сначала Ким создала для этой своей новой коллекции отдельную страницу Инстаграм. Но сегодня она недоступна.
Возможно, девушка сдалась под натиском подписчиц: уж больно настойчиво они требовали поменять имя бренда. Но факт остается фактом: кроме анонса самой Ким Кардашьян, никто не знает, когда вещи поступят в продажу, сколько будут стоить и как их можно заказать. Нам остается только ждать. И верить, что потрясающая задумка красотки воплотится в жизнь, не задев чьи-либо чувства.