Гвинет Пэлтроу выпустила свою линию одежды для офиса
Любимица многих, Гвинет Пэлтроу, недавно выпустила собственную линейку модной одежды. По словам звезды, это пока еще «мини-коллекция», которая состоит всего из 4 элементов. Но уже осенью она начнет пополняться новыми вещами.
В производстве звездной коллекции задействованы итальянские фабрики, что работают с «модными китами»: Proenza Schouler, Vetements и Dries Van Noten. «Для меня очень важно, чтобы вещи под нашим брендом были такого же высокого качества, как и вещи от моих любимых дизайнеров», – делится с поклонниками Гвинет. И будем верить, что идея знаменитости принесет ей успех, ведь это не первая бизнес-попытка звезды.
В далеком 2008 году она создала лейбл Goop. Он позиционировал себя, как сервис, занимающийся лайфстайл-рассылками, но впоследствии Пэлтроу решила добавить к этому еще продажу косметических средств и бакалеи.
Заметим, что ранее вокруг бренда регулярно вспыхивали скандалы. От имени марки покупательницам предлагались и «нефритовые яйца», призванные повысить женскую притягательность, и специальные наклейки на тело, якобы изготовленные из того же материала, что и костюмы космонавтов… Практическая польза этих товаров так и не была установлена профессиональными экспертами, а потому некоторые поклонники посчитали дело Гвинет крайне сомнительным.
И все-таки у Goop нашлось множество преданных поклонников по всему миру, однако создательница марки все же захотела по максимуму обезопасить собственное детище и начала предлагать обществу товары, на которые всегда найдется спрос, – одежду и украшения.
Так фешн-мир пополнился очередной звездной линейкой, правда, формата «мини. В коллекцию, разработанную знаменитостью в соавторстве с небольшой командой дизайнеров, вошли брючный костюм-двойка серого цвета, объединивший в себе приталенный твидовый пиджак и укороченные расклешенные брюки, рубашка из денима и белая сумка.
Во время пресс-релиза Гвинет заметила: «Я большая любительница костюмов, и сентябрь для меня — это время, когда пора приодеться, вернуться к работе, к жизни и взяться за ум».
Женщина заявила, что созданные ею вещи предназначены для капсульного гардероба. Другими словами, они являются базовыми, основными, а их кажущиеся простота и скучность нивелируются тогда, когда они обыгрываются интересными комбинациями и сочетаниями.
На производство линейки 44-летнюю Гвинет вдохновило наполнение ее собственного шкафа, а именно то, что остается в нем вот уже несколько лет подряд.
Пэлтроу давно зарекомендовала себя, как любительница и гламурных, и классических, и casual-образов одновременно. Главным секретом успешности ее луков является универсальность выбранной базы.
На своем примере актриса доказывает, что хлопчатобумажные футболки, трикотажные платья и повседневные джинсы можно надевать не только на встречи с друзьями, но и на работу в офисе! Именно поэтому следующие предметы в коллекции от Goop могут оказаться куда смелее, ведь Гвинет не собирается заканчивать свою карьеру в качестве модельера.