10 самых-самых образов на «Оскаре-2019», мимо которых просто невозможно пройти
Страсти вокруг раздачи золотых статуэток уже немного улеглись, и теперь можно спокойно еще раз просмотреть все образы Красной дорожки на «Оскаре-2019», хладнокровно оценить их и выбрать «самые-самые». Во всех смыслах этого слова. Ведь потерять дар речи можно не только от невообразимой красоты.
Вот мы и отобрали десятку нарядов, которые ну просто ни с чем не сравнить, да и без фото представить себе сложно. Итак, 10 самых ярких и запоминающихся образов кинопремии «Оскар 2019», от самых великолепных до ужасных.
Сегодня надеть на знаковое мероприятие просто красивое платье – недостаточно. Образ должен быть заметным и необычным, чтобы тебя выделили из общей массы и запомнили. Кое-кто понял это слишком буквально и выглядел вот так.
Хотя образ Рэйчел Вайс остается спорным. Многие назвали платье Givenchy Couture с виниловым верхом и тюлевой юбкой в блестках алом цвете роскошным и чудесным, стильным и прекрасным. Главное – ярким.
Лиза Боне была в не менее противоречивом наряде. Сетка, металлик, розовый, серебряный – смешалось все. А на фоне кавалера в бархатном розовом смокинге с резинкой для волос на руке смотрелось особенно впечатляюще.
Как носить коралловый, решила показать всем Сара Полсон. Но наряд Brandon Maxwell оказался не самым удачным. Нам все-таки хотелось бы видеть больше тела сверху, а не где-то по бокам между юбкой и лифом, в глубине объемных складок.
Вообще на этой вечеринке было много неудачных экспериментов с объемом и оттенками розового. Например, вот такой.
И еще вот такой, показанный Линдой Карделлини. Просто дух захватывает, когда начинаешь разглядывать эти оборки, воланы и банты. Где платье, а где девушка?
Но те банты ничто в сравнении с этим образом. Иногда становится действительно страшно и смешно одновременно, куда же этот мир катится?
Зато Эмилия Кларк порадовало просто безупречным образом Balmain. Шикарным, женственным, гармоничным, соответствующим статусу и настроению мероприятия. Да еще вобравшим основные тренды сезона – асимметрия, лаконичность, металлический блеск.
Превзойти ее могла только Дженнифер Лопес в своем зеркальном наряде, с опорой на железную руку Родригеса. а кто же еще?
И если принцесса вечера носила серебро, то королева выступила в неподражаемом золотом. Глен Клоуз не получила статуэтки, зато сама выглядела как божество в роскошном образе со шлейфом CAROLINA HERRERA.
И апофеоз вечеринки – платье-фрак с бабочкой и кринолином. Этот образ, по нашему мнению, так же точно отражает суть сегодняшней моды среди знаменитостей, как и выход Кендалл Дженнер на постоскаровской вечеринке вместе с мамой-папой трансгендером. Речь не идет больше об эстетичности. А лишь о том, насколько широко способна мыслить публика и воспринимать индивидуальность каждого.
В сомнениях мечешься между платьем и смокингом, еще не определился, что тебе ближе – женское кокетство или мужская брутальность – оставь муки принятия решения и выбирай все сразу, как это сделал Билли Портер. И ведь получил желаемое! Вот вам самый яркий и впечатляющий на наш взгляд образ церемонии «Оскар». Торжественно и зрелищно, а что еще нужно Красной дорожке и камерам папарацци?