Дизайнер из Грузии предложил носить в ушах крышки от бутылок за 33,000 рублей
Если для вас верх ювелирного искусства — бриллианты в платине, вы безнадежно устарели. Попробуйте повесить на уши, к примеру, крышечки от пластиковых бутылок! А если мы скажем, что это крышки с надписью «Balenciaga» за 33,000 рублей, как вам? Кстати, их уже нет в продаже — вы опоздали! Кто же их создал и на что еще способен этот неординарный человек?
Автор этих милых сережек на серебряной основе — Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga и сооснователь собственного бренда Vetements. В его фанаты уже записались Рианна, Селин Дион, Кайли Дженнер и даже певица Земфира, ярым поклонником которой он является. О дизайнере везде пишут как о революционере в мире консервативной Парижской моды и его стремительном взлете в фэшн-индустрии. Феномен! Ведь как признается сам Демна, его одежда находится на границе эстетики и уродства.
Что касается этих крышечек, у них определенно есть свой покупатель, как и у остальных вещей креативщика. Гвасалия обзавелся толпами поклонников по всему миру независимо от того, создает ли он вещи для Balenciaga или для собственной марки Vetements! Хотите еще сумасшедших фактов об этом модном грузине?
Показы Vetements проходят в странных местах
Свои коллекции Демна Гвасалия представлял то в церкви, то в гей-клубе, то в заброшенном китайском ресторане. Дизайнер иронично объясняет это низкой арендной платой. Вот и в этом году он презентовал свою одежду теплого сезона 2020 в одном из ресторанов сети Макдоналдс. И в такие необычные места бегут знаменитости вроде Анны Винтур, чтобы только взглянуть, на что Гвасалия замахнулся в очередной раз! Из наших звезд последний показ посетила Рената Литвинова.
Кстати, об экономии, как-то Демна признался, что бесплатно проходил на вечеринки, одевшись в униформу охранника: приглашение никто не спрашивал и такую одежду было легко сшить. Да что там говорить — даже штаб-квартира Vetements находится в таком неблагополучном районе Парижа, что многие селебрити избегают посещать это место, даже если и хотят.
Необычные способы подбора моделей
Демна Гвасалия все время старается уйти от приевшихся стандартов, правил и стереотипов. Это же касается и поиска моделей для демонстрации одежды на подиуме (хотя от концепта проведения коллекций в общепринятом смысле он также отходит). Дизайнер часто ищет свежие лица, просто листая Инстаграм! С его легкой руки моделями становятся даже бабушки, как, например, на показе осень-зима 2017, не говоря уже об обычных людях всех возрастов и комплекций. Кто знает, может повезет и вам!
Вы должны видеть его каблуки!
Отдельным пунктом в дизайне Гвасалии стоит обувь. Модели-носки, шипованные кроссовки, ковбойские ботинки с огненным узором, сапоги с принтом в виде обложек паспортов… Но все они меркнут, когда вы видите придуманные этим грузином каблуки! Что только не ставил Демна под женскую ногу: и зажигалку, и стопку монет, и даже саму Эйфелеву башню!
И главное, что такие туфли правда можно носить в обычной жизни. Демна Гвасалия утверждает, что создает одежду для людей, а не для того, чтобы ее вешали в музей и любовались. Хотя обувью от Vetements можно восхищаться вечно, и пусть это будет приятным побочным эффектом таланта этого бунтаря в мире моды!