5 вещей, которые прошлой зимой были огонь, в 2021-2022 уже не в моде
Еще прошлой осенью модницы гонялись за этими вещами, ждали скидок и распродаж, чтобы стильно провести зиму. А сегодня стало понятно, что все было зря - и те покупки уже совсем не в актуале. Да, мода она такая – переменчивая. Так что от сезонной ревизии в шкафу никуда не деться. Рассказываем о 5 вещах, которым не нашлось место в этой зиме.
Кожаный пуховик
Кожаный пуховик стал, пожалуй, одним из ярких трендов прошлого холодного сезона. Их универсальные оттенки и лаконичный крой легко вписывались в рамки практически любого образа. Тем непонятнее оказалась их немилость в модном пространстве спустя всего год. Такие модели, конечно, по-прежнему носят, но модного лоска в них уже нет. Что поделать, факты – вещь упрямая…
Теплая рубашка в клетку
Еще один молниеносный тренд, который закончился, не успев начаться. Утепленные рубашки в клетку возникли прошлой осенью и полюбились своей универсальностью. Зимой каждая вторая носила их в качестве утепляющего слоя, а сегодня – пожалуйста, кандидат на вылет…
Ботфорты на шпильке
Тренд, разумеется, не новый, но прошлой зимой как нельзя актуальный. Кожаные и замшевые ботфорты на шпильке, казалось бы, никто не потеснит. А сегодня все чаще приходится слышать мнение, что они и пропорции портят, и смотрятся “устало”. Да и на пятки наступает обувь на грубой подошве – держим курс на брутальность.
Балаклава
Теплый головной убор полюбился модницам за его простоту и универсальность, пока дорогу ему не перешел ближайший родственник – капор. Оказалось, что последний и прическу меньше портит, и работу шарфа выполняет надежнее. А зимой, согласитесь, это, ой, как важно.
Жилет с принтом «гусиная лапка» и «аргайл»
А вот клетчатый принт точно никогда не выйдет из моды. Но, поскольку его разновидностей больше десятка, коррективы случаются и здесь. Прошлой зимой девушки скупали жилеты и пальто с принтом «гусиная лапка» и охотились за свитерами в технике «аргайл». А сегодня все играют в шахматы – черно-белая клетка стала писком сезона.
Гарантировать, что новые тренды проживут больше года, конечно, нельзя. И в такие моменты по-настоящему понимаешь, что база – наше все.