5 свитеров и кофт, которые смотрятся безвкусно в 2022
Свитер - основа основ любого гардероба. Причем, не обязательно теплого. Потому что даже летняя погода частенько бывает щедра на сюрпризы, а значит - без свитера не обходится ни один сезон. В этом году дизайнеры по-прежнему делают ставки на уютный трикотаж, но вот эти 5 моделей уже за бортом. В 22-ом они смотрятся безвкусно и устаревше.
Свитер а-ля платье
Удлиненные свитера плоской вязки, которые еще прошлой весной с легкостью заменяли платья и в которых почти ежедневно щеголяли модницы от Беллы Хадид до Эльзы Хоск, сегодня сдали свои позиции.
А стильные девушки уже переключились на уютные флисовые свитера, куртки и бомберы, которые перестали быть чисто спортивной фишкой. И сегодня значатся в главных трендах зимне-весеннего сезона усилиями Acne Studios, Miu Miu, The North Face и других.
Удлиненный тонкий кардиган
Длинные кардиганы без пуговиц тоже свое отслужили и в этом году отправляются на заслуженный отдых. Образы с ними сегодня выглядят порядком поднадоевшими и безвкусными.
А на смену им дизайнеры предлагают объемные модели из фактурного трикотажа. Приветствуются принты в стиле 70-х — необычная абстракция, как у AGR и Loewe, стильная геометрия, как у Stella McCartney и Valentino или цветочные мотивы подобные Khaite или Sandro. Игра цвета тоже занимает не последнее место.
Обтягивающая водолазка
Тонкие водолазки уже давно не котируются в модных списках. Во-первых, потому что предательски укорачивают шею и обтягивают фигуру, выставляя ее малейшие несовершенства напоказ. Во-вторых, потому что быстро теряют форму и от этого смотрятся не лучшим образом уже через пару-тройку примерок. Да и не греют они в холодную погоду, чего уж там…
Зато с функцией утепления отлично справляются свитера крупной фактурной вязки. За жгуты, всевозможные косы и переплетения они получили название «аранских» или рыбацких». Вдохновиться перед покупкой советуем у Altuzarra, Khaite, Nanushka, Off-White и Isabel Marant.
С воротником типа «хомут»
Воротник «хомут» уже давно не актуален, и в ближайшие два-три года ситуация вряд ли изменится. Сегодня такой крой заметно удешевляет и утяжеляет образ.
Вариант замены — родом из 90-х. И это — свитер с воротником на молнии. В расстегнутом состоянии он поможет создать легкий и расслабленный образ, в застегнутом — спасет в холода и защитит от ветра, особенно тех, кто не привык носить шарф.
В Ganni, Jacquemus и Iro предлагают остановиться на базовых оттенках, тогда как Maje и Missoni заявляют, что конец зимы и приближающаяся весна должны быть яркими.
С логотипом
Логомания всем уже порядком поднадоела. И сегодня «меченые» вещи смотрятся безвкусно и дешево, даже несмотря на их истинную стоимость. Более того, логотип бренда на свитере громко заявляет о его принадлежности к прошло-прошлогодним коллекциям. Так что лучше не стоит рисковать в стремлении быть стильной.
Для желающих выделиться советуем подумать над приобретением джемпера яркого оттенка. Например, героем в Balmain и Tom Ford стал лаймово-желтый. В Jacquemus и Stella McCartney сделали ставку на кислотно-розовый, а Etro и Gauchere поигрались с голубым и нежно-сиреневым.
Так что никто и ничто не мешает раскрасить холодные и не очень будни в яркие цвета!