4 главных правила, как выбрать качественную косметику

Говорите, лучшие друзья девушки – бриллианты? Возможно, но мы считаем, что самая нежная и трепетная любовь каждой – это косметика. Ну, какая женщина может удержаться и не пшикнуть на запястье горячий аромат сезона, проходя мимо всех этих красивых баночек и флакончиков? Нет, таких нет! От одной мысли о запрете бросает в нервную дрожь. Потому что тогда мы перестанем быть женщинами, и все тут! А чтобы эта любовь была взаимной и крепла, важно выбирать и покупать правильную косметику.

На что обратить внимание еще в магазине, перед покупкой  – в наших 5 подсказках.

Срок годности

Самое первое, на что стоит обратить внимание, – это срок годности. Очевидно? И да, и нет.

Во-первых, многие сети идут на уловку: скидывают товары по акционным ценам, если срок годности заканчивается в ближайшее время. Конечно, мы не будем отговаривать от таких трат, но прежде прикиньте, успеете ли вы за пару месяцев использовать тюбик в 500 мг или измылить флакон литрового шампуня.

Во-вторых, хорошая косметика, если брать в общем и целом, имеет срок годности не более 6 месяцев. А вот косметику со сроком годности от 3-х лет и больше лучше обходить стороной – почти наверняка вы найдете в составе вредный компонент, и не один. Ну, а как еще продлить срок службы?

Кроме того, любая косметическая продукция по истечению срока годности потенциально опасна, помните об этом. Последствия – от банальной аллергии до более серьезных проблем (раздражение и сыпь, герпес, конъюнктивит, стоматит и даже дерматит, переходящий в хроническую форму).

Так что, девочки, регулярно проводите ревизию собственной косметички. Внимательно изучайте текстуру, запах и цвет, а также обязательно проверяйте сроки годности. Ничего не должно вызывать подозрений!

Упаковка

Наверное, говорить о герметичности упаковки и вообще о ее присутствии, не имеет смысла… Но мы все-таки остановимся на этом вопросе.

Есть такое понятие – пробник. Это значит, что образец доступен для каждого в пределах магазина. И он не для продажи. Будете ли вы тестировать помаду на тыльной стороне ладони или не побоитесь намазать ее на губы после сотни, а то и тысячи посетителей – дело, конечно, ваше.

Но покупать флакон или тюбик следует только в герметичной упаковке, иначе есть риск попасть на этот самый пробник. Это добрый совет.

Состав

Это раньше все штамповалось на английском-французском, и разобрать, какие компоненты входят в состав того или иного крема, было почти нереально. Сегодня каждая этикетка снабжена описанием состава на русском языке. Поэтому понять, что к чему, — труда не составит.

Качественные средства, вместо вредных консервантов — содержат натуральные вещества: витамин Е, экстракт виноградной косточки, масло жожоба, алоэ вера, бензойная  кислота, сорбиновая кислота…

А вот таких компонентов в составе стоит избегать: пропилен гликоль (вызывает немало аллергических реакций и раздражений, а также появление угрей), лаурилсульфат натрия, глицерин (сушит кожу), ВНА (ингредиент, являющийся серьезным кожным раздражителем и разрушителем эндокринной системы), FORMALDEHYDE, PETROLEUM DISTILLATE, FD&CBLUE6, D&C GREEN 1, D&CRED 1, D&CRED 3, FD&CRED3, ACID BLUE 3, ACID YELLOW 3, CI 174160 (токсичны для детской кожи). Вух, один ужас!

Особенно обращайте внимание на маркировку «гипоаллергенно».

Например, аптечная косметика, как правило, создается на основе термальной воды, а для многих она – сильнейший аллерген. В общем, читайте состав.

Магазин

Крупная торговая сеть или мелкий бутик возле вашего дома – решать, опять же, вам. Только не забывайте, что цены на продукцию мировых брендов не могут сильно отличаться в разных магазинах. То есть тысяча, а то и две разницы – повод задуматься о качестве товара.

Люксовая косметика всегда дороже, потому что это люкс. Его производят ограниченными сериями. Массовые же бренды выпускают продукцию ничуть не хуже по составу (и иногда даже гораздо лучше), но зато по доступной цене. А все потому, что она идет большими партиями.

Кстати, не факт, что масс-маркет хуже люкса. Не гонитесь за брендом, выбирайте по вышеперечисленным критериям.

(Бонус) Хранение

Любая косметика требует сухих прохладных условий хранения. Ее нельзя замораживать и, уж тем более, держать под прямыми солнечными лучами. Опять же, все зависит от продавца и торговой сети. Делайте покупки в проверенных магазинах и обращайте внимание на обстановку в магазине. Если там ужасно жарко, все валяется и полки в пыли — стоит задуматься, а не будет ли их продукт в таком же ужасном состоянии?

И не забывайте о домашнем хранении. Не оставляйте косметичку на окне, возле батарей или в ванной. И будьте красивы!

Ким Кардашьян придумала корректирующее белье от XXS до 4XL, но ей все равно не довольны! Почему?

В конце июня светская львица с выдающимися формами, Ким Кардашьян, объявила, чем она занималась весь последний год. Речь идет о собственной коллекции утягивающего белья, которое явно отличается от того, что сегодня продается в масс-маркете. Но фанаты и тут оставили негатив в комментариях. Что же их не устроило, ведь идея по-настоящему стоящая?

Все мы знаем, какие смелые наряды порой носит Ким, и при этом ее фигура в них идеальна. Но какой ценой! В своем Инстаграм девушка призналась, что порядком устала от того, что ей приходится переделывать под свой стиль все корректирующие панталоны «из магазина» — для нарядов с разрезами, вырезами и асимметрией.

А еще девушке всегда было тяжело найти утяжку, цвет которой бы идеально совпадал с тоном ее кожи. Так пришла идея создать свою линейку белья не только с широкой размерной сеткой от XXS до 4XL, но и в разных нюдовых оттенках (заявлено, что их будет 9). И все для того, чтобы любая женщина нашла здесь вещь, которая подойдет именно ей!

Ну, как тут не похвалить Кардашьян?! Хвалили. И восторгались. Но, конечно же, нашлись и хейтеры.

Одни сетовали на то, что белье-то корректирующее, а значит, подразумевается, что им будут пользоваться женщины с недостатками фигуры. На фото же, которые Ким выложила в своем посте, — сплошь идеальные тела. Нечестно!

Но основная масса придралась к бренду и настойчиво требовала изменить название линейки. Дело в том, что Ким назвала свою утягивающую коллекцию Kimono, играя, по всей видимости, с собственным именем. Однако, азиатские подписчицы назвали это неуважением к Японии, напомнив, что кимоно — их парадная национальная одежда, а вовсе не нижнее белье.

Впрочем, нерадивым фолловерам коренные американки пытались объяснить, что в США под кимоно понимают «прочие предметы одежды». Но это японок все равно не устроило.

К слову, сначала Ким создала для этой своей новой коллекции отдельную страницу Инстаграм. Но сегодня она недоступна.

Возможно, девушка сдалась под натиском подписчиц: уж больно настойчиво они требовали поменять имя бренда. Но факт остается фактом: кроме анонса самой Ким Кардашьян, никто не знает, когда вещи поступят в продажу, сколько будут стоить и как их можно заказать. Нам остается только ждать. И верить, что потрясающая задумка красотки воплотится в жизнь, не задев чьи-либо чувства.

Читать полностью

Новые тренды с недели Высокой моды в Париже, которые можно повторить и в обычной жизни

Кажется, у нас хорошие новости: мода медленно, но верно возвращается от мешковатых оверсайзов и грубых деталей — к женственности, силуэтности и сексуальности. Именно такое настроение задала неделя Высокой моды (Haute Couture) сезона осень-зима 2019, что прошла в Париже в начале июля. Но самое главное, что эти тренды можно легко повторить в обычной жизни, а чувствовать себя моделью с подиума! Итак, начнем.

Кейпы

Винтажные пиджаки и накидки с прорезями для рук возродили на подиуме Valentino, Antonio Grimaldi, Jean Paul Gaultier, Viktor & Rolf — и список можно еще продолжать. Наравне со строгими классическими плащами и летящими силуэтами, дизайнеры удивили креативными воздушными макси-кейпами (Giambattista Valli) и моделями с объемным жабо (Redemption).

В общем, вдохновения — хоть отбавляй: можете уже начинать искать этот стильный предмет гардероба на межсезонье!

Смокинги и строгие блейзеры

В Vogue эту тенденцию описали как «сексуальные учительницы», и мы полностью согласны! Приталенные смокинги а-ля Марлен Дитрих, силуэтные костюмы с распахнутыми рубашками и юбками-карандашами, а также блейзеры на голое тело — этот тренд существенно подвинул платья, которые обычно господствуют на показах Haute Couture. Смелый официальный стиль показали Armani Privé, Chanel и Givenchy.

Уверены, вы также оцените (как и ваш мужчина)!

Шинели

Статусные, внушительные и стильные — именно так можно описать шинельные модели от Chanel, Viktor&Rolf и Christian Dior. Прямые и А-силуэты, цвета — классические темные: черный и темно-синий.

Уверены, этот элегантный тренд придется по вкусу всем модницам, и через несколько месяцев мы увидим его вживую на улицах и в Инстаграм.

Восточные мотивы

Изысканные азиатские кимоно, ципао и шелковые платья с запахом и цветочным орнаментом стали основной идеей показов Elie Saab и Guo Pei. Все это сопровождалось золотом, ручной вышивкой с мотивами драконов, птиц и цветов. Элементы Востока в своих коллекциях также использовали Givenchy и Ralph & Russo, так что тренд состоялся — можете воплощать его в свой гардероб!

Набивной декор

Среди прочих трендов объемные цветы — то, что с легкостью можно адаптировать в повседневные, праздничные и даже деловые образы. На подиумах от маленьких бутоньерок до огромных бутонов на платьях их использовали Alexandre Vauthier, Giambattista Valli и Redemption.

В кэжуале и офисном дресс-коде такими элементами можно украсить сумку, шарф или ремень.

Как видите, высокая мода вполне достижима: в грядущем сезоне дизайнеры предложили вполне носибельные в обычной жизни тренды. Что ж, есть над чем подумать до наступления холодов!

Читать полностью

Каждое утро миллионы женщин наносят на лицо крем Caudalie, подкрашивают ресницы тушью Max Factor и освежают губы помадой Estée Lauder. Но мало кому в голову приходит мысль, кто же эти люди, создавшие для них все эти баночки, тюбики и флакончики. Что ж, пришло время приоткрыть завесу тайны. Как же не самом деле выглядит 5 человек, которые основали Estée Lauder, Max Factor, Mary Kay, Oriflame и Caudalie? Все о том, кто они и чем интересна их жизнь.

12.07.2019

Ухоженные пальчики на ногах — вопрос не сколько эстетики, столько здоровья и уверенности в себе. Мы не всегда рискнем спросить у мастера, как долго нужно носить гель-лак, а просто доверимся в его руки. Хотя об этих важных моментах нужно знать каждой девушке. Итак, какая длина считается оптимальной, откуда берутся мозоли и при чем тут жесткие пилки.

18.07.2019

Что нужно, чтобы выглядеть свежо и молодо? Правильно, не есть, не пить, не дышать — шутка! Речь, конечно же, о подходящем и грамотном уходе. А сколько денег придется выложить ради косметики с натуральным составом и видимым эффектом? Совсем немного — если попасть на распродажу, которая сейчас идет в Yves Rocher. Мы составили подборку топовых уходовых и декоративных средств бренда со скидкой и без, незаменимых этим летом. И все не дороже 1000 рублей! Правда, с каждым часов позиций по акции — все меньше и меньше!

18.07.2019

Стоит только открыть аккаунты ведущих салонов красоты (хотя бы Москвы — @ryabchik.moscow, @bublik.hairproject), как приходишь в шок из-за полного отсутствия разнообразия. На 9 из 10 фото красуются блондинки всех мастей — от пепельных до медовых. Сегодня мы развенчаем миф о том, что в бьюти-современности брюнетки ушли на второй план, и расскажем, как окрашиванием они могут легко подчеркнуть красоту волос.

11.07.2019

Лучи ультрафиолета, жара, соленая вода — точно не лучший фиксатор многослойного макияжа. Летом лицо постоянно блестит — приходится наносить по 10 слоев пудры, тени осыпаются, а помада смазывается. Как результат — эффект, как будто вы красились наспех. Левой рукой. Едя на велосипеде. «И что же теперь, вообще не краситься?». Хороший вопрос! В идеале, да. Ну ладно, чуть-чуть можно. Только постарайтесь не допустить эти 4 ошибки, которые создают ощущение неухоженности.

09.07.2019

Заядлые модницы привыкли быть на стиле от корней волос до самых кончиков ногтей. К счастью, модные тренды в парикмахерском искусстве меняются не так часто и кардинально, как в маникюре. Но летний сезон-2019 все же принес свежие нотки. На обочине анти-трендов оказались прически, которые еще совсем недавно были популярны. А чем заменить их, разберемся вместе.

05.07.2019

Кажется, естественная красота французских женщин совсем не подвластна времени. Как парижанкам из года в год удается выглядеть только лучше вопреки всем законам природы? Видимо, есть хитрости, о которых они предпочитают не говорить. Мы подобрали для вас 5 примеров женской молодости и стиля в возрасте 40+, у которых есть один секрет безупречного внешнего вида. Какой? Читайте ниже!

05.07.2019

Макияж «без макияжа» был и остается главным бьюти-трендом. А еще —  естественно-пухлые губы, естественное сияние и пушистые брови. Но не будем забегать вперед — сегодня речь пойдет только о губах. Вот 4 оттенки помады, который в моде летом 2019. Берите на заметку!

28.06.2019

Если вы недавно сделали себе блестящие ногти или полностью покрыли хотя бы один их них стразами, наш совет — бегом к мастеру стирать вот это вот все! Вершину трендов летнего маникюра захватил тай-дай! И окончательно о нем заговорили, когда такой маникюр показала в своем Инстаграм Кайли Дженнер. Поговаривают, аналогичными ногтями модницу также поддержали Джиджи Хадид и звездный парикмахер Джастин Марджан. Что же такое тай-дай, откуда он взялся и как его сделать — читаем дальше.

28.06.2019

error: Content is protected !!