5 вещей во время маникюра, которые нельзя терпеть в салоне красоты
Найти мастера маникюра, который окажет вам качественную услугу сегодня нетрудно. Но даже салон с безупречной репутацией не гарантирует, что вы уйдете после процедуры с хорошим настроением, несмотря на хорошее покрытие на ногтях. Огорчить, смутить и даже разозлить может поведение мастера. Делимся 5 вещами на маникюре, которые нельзя терпеть от нейл-мейкера.
Мастер жалуется на усталость
Женщины ходят на маникюр не только за покрытием, но и для релакса — нас это расслабляет. А наткнуться на уставшего и злого мастера, который будет жаловаться всю процедуру равносильно испорченному настроению.
Кроме того, мастер-страдалец ставит клиента в неудобное положение. Женщине становится жалко трудягу, и она начинает чувствовать вину за то, что утруждает его. В результате она пытается упростить мастеру работу себе в ущерб: отказывается от дизайна, выбирает покрытие попроще или вообще может уйти без него. Женщина делает все, лишь бы нейл-мейкер наконец закончил работу и пошел домой, хотя изначально была готова отдать кругленькую сумму за красивый маникюр и приятное общение.
У него беспорядок на рабочем месте
После каждого клиента мастер маникюра должен убрать рабочее место: смахнуть остатки опила, протереть лампы, обработать антисептиком валик для рук и всю рабочую поверхность. Не сделать этого равно не позаботиться о комфорте клиента.
При этом бардак на рабочем месте часто наталкивает посетителей на вопросы о стерилизации инструментов. Если мастеру лень просто протереть стол, как он обрабатывает фрезы и ножницы?, — думают женщины. Думают, а спросить боятся. В итоге или сидят молча, будто на игроках, или просто уходят. Согласитесь, со стороны профессионала хаос на столе — это неуважение к тем, кто платит ему деньги. Терпеть такое однозначно нельзя.
Специалист раздает непрошенные советы
Не все цвета гель-лаков в палитре мастера маникюра нравится ему самому. И он имеет полное право предпочитать яркие оттенки нюдовым, но навязывать свое мнение клиенту и склонять его в сторону определенного цвета, критикуя его выбор, — наглость. То же самое касается дизайна, формы и длины ногтей.
Безусловно, мнение профессионала зачастую объективно, но слово клиента всегда должно быть на первом месте — он ведь платит деньги. Даже если его выбор не самый модный и актуальный.
Он навязывает посторонние услуги
Большинство работников сферы услуг умеют красиво и деликатно предложить дополнительную услугу. Но некоторым не дано освоить это искусство и они просто начинают давить.
Беспардонное навязывание дополнительных услуг, попытки надавить на чувство вины и полнейшее игнорирование ваших отказов — повод прервать процедуру или как минимум осадить мастера. Пускай вы окажетесь грубой, но не будете использованной манипулятором.
Нейл-дизайнер не концентрируется на процедуре
Когда мастер уже набил руку, он может чисто механически выполнять маникюр, параллельно занимаясь своими делами.
Разговоры по телефону, клацанье каналов на тв, переключение музыки, просмотр видео на Ютубе и переговоры с другими коллегами — привычное дело для некоторых сотрудников нейл-сферы. Со стороны это выглядит неуважительно и некорректно, ведь клиенту кажется, что на него не обращают внимания. Словно он тут лишний и мешает мастеру заниматься своими делами.
От любви до ненависти всего один шаг. И некогда любимый мастер, который всегда делал отличный маникюр, может в один момент заставить клиента от него отказаться — стоит только дать женщине повод усомниться в его порядочности, профессионализме и воспитании.