5 фраз женщины на маникюре, которые бесят мастера
Мастера маникюра — это самые невезучие работники бьюти-сферы, ведь они чаще всех прочих сталкиваются с фокусами клиентов. Опоздания, грудные дети на маникюре, отказы платить по прайсу и выдуманное недовольство работой. И это лишь часть проблем, с которыми они сталкиваются каждый день.
Сегодня погружаемся в будни мастеров вместе с нейл-мейкером и преподавателем школы маникюра MARK School Татьяной Марк. Разбираем 5 фраз, которые для нее и ее коллег, как красная тряпка для быка.
«Маникюрша»
Маникюрша — не профессия, а оскорбление для профессионального нейл-мастера.
«Когда клиент называет меня «маникюршей», у меня мгновенно падает настроение и о хорошей работе речи больше не идет», — рассказывает специалист.
Сотрудники ногтевого сервиса стараются ради нашей красоты и уважительное отношение к ним — обязательный пункт, если вы хотите быть на хорошем счету у мастера.
А мой предыдущий мастер делал по-другому
Сказать нейл-мейкеру фразу «А мой предыдущий мастер делал иначе» равносильно тому, что женщина в красках расскажет своему новому мужчине о подвигах бывшего.
«Не нужно учить мастера, как ему делать его же работу. Он получает за это деньги и сам знает какого результата ожидают клиенты», — отмечает Марк.
Мне нужно контролировать, что вы делаете
Во время работы с базой и топом мастер выстраивает апекс — наивысшую точку материала на ногтевой пластине. Благодаря такому способу нанесения лака формируется правильная архитектура ногтя: выпуклая, симметричная и наиболее объемная в средней трети ногтя.
«Бывают клиенты, которым нужно контролировать каждое действие мастера, из-за чего страдает скорость работы и ее качество», — признается преподаватель MARK School.
Так, когда женщина рассматривает непросушенный ноготь с базой, материал стекает в сторону и образуются затеки — мастеру приходится стирать материал полностью и наносить его заново. А если клиент успела положить руку в лампу, то специалисту и вовсе приходиться тратить время на спиливание покрытия и заново подготавливать ноготь.
Хочу как на фото
Приходить на маникюр с заранее заготовленными фото дизайнов — отличная идея, ведь это ускоряет работу мастера. Однако нужно отдавать себе отчет, что результата один в один ожидать не нужно.
«У мастера может не оказаться точно такой же втирки, блесток или оттенка гель-лака, как на фото. Специалист постарается сделать максимально похожий дизайн из того арсенала декора, которым он располагает, но и это не дает стопроцентных гарантий», — говорит Татьяна.
Так что, как две капли воды — это не про реалии жизни. И возмущаться, что оттенок голубого лака не такой, как на фото — напрасное сотрясание воздуха.
Как у вас в личной жизни
Личные темы — строгое табу в диалоге с любым специалистом, который оказывает нам услугу. Ведь докторов, адвокатов и юристов мы не расспрашиваем о семье и детях, а сотрудников бьюти-сферы позволяем себе завалить некорректными вопросами. Все потому, что многие женщины не уважают профессию мастера маникюра и заведомо принижают ее значимость, а самого специалиста держат за подружку. Так делать нельзя!
Нейл-мастер — тоже человек. Человек, который дорожит своим временем, нервами и личным пространством. Если каждая из нас будет уважительно относится к нему, красивый и качественный маникюр нам обеспечен. Строго между нами: на добро отвечают добром, и быть на хорошем счету у мастера — крайне выгодно. Ведь любимому клиенту он всегда готов пойти навстречу: отыскать окошко, перенести запись или сделать скидку.