Женщины отказываются от туфель на каблуках в пользу кроссовок. Уже не модно!
Женщины все чаще выбирают комфорт. По крайней мере, об этом свидетельствуют данные по продаже женской обуви. Так, в прошлом году по всей территории США продажи кроссовок выросли на 37%, а обуви на каблуке снизились на 11%. Такие данные опубликовала Служба отслеживания розничной торговли NPD Group.
Аналитики отрасли утверждают, что спортивные гиганты сейчас имеют очень большую популярность, по сравнению с другими годами. Бренды, которые делают ставку на комфорт – зарабатывают миллионы и такая тенденция сохранится в ближайшие годы. Впрочем, это не означает, что женщины полностью отказываются от каблуков. Просто они ищут более комфортные модели, которые можно было бы надевать по разным случаям и в рамках любого стиля.
Среди лидеров продаж – кроссовки Adidas и Nike. Эти бренды предлагают очень много вариантов как кроссовок для спорта, так и городских моделей для ежедневного ношения.