Роскошные меха, бархат и рептилия – ZARA больше не масс-маркет?
На подходе осень. Испанский бренд Zara поспешил представить модную коллекцию наступающего сезона. Автором рекламного лукбука стал Стивен Мейзел, которому компания уже не первый год доверяет презентацию своих новинок. Какой увидел коллекцию известный фэшн-фотограф, и что получим мы от любимой линейки масс- маркета? Разбираемся в дизайнерских изысках, и, кажется, это будет претензия на люкс…
На первый взгляд может показаться, что общее настроение коллекции – упаднически-мрачное. Много черного, бордового и даже мистического.
Довольно крупные аксессуары, возврат в 70-ые и отголоски ретро-стиля, бархат, замша, платки, банты, массивная обувь и дорогие интерьеры.
На самом же деле, она крайне изысканная и очень свежая – ничего подобного бренд раньше не делал.
Роскошные ковры и мебель, дорогие меха и лакированная кожа рептилий – все это говорит о несколько ином уровне и настроении бренда.
Официальных комментариев от представителей компании пока не поступало, поэтому о намерениях дизайнеров остается только гадать. Может, нас ждет изменение концепта?