5 честных марок одежды, которые отказались от ретуши моделей на фото — женщины в восторге
Культ на идеальные женские тела делит вершину популярности с бодипозитивом. И многие марки одежды становятся на сторону именно второго, чем вызывают полнейшее доверие женщин по всему миру. Можно не бояться заказывать одежду в их интернет-магазинах, ведь эти бренды не допускают ситуации “ожидание/реальность”. Хотите честных покупок и естественных моделей на фотокарточках? Добро пожаловать к Monki, Boohoo, Aerie, Modcloth и Baes. Кто они? Читаем ниже!
Aerie
Эта американская марка — «дочка» American Eagle Outfitters, только с ориентиром на молодежь. С 2014 года Aerie запустила акцию естественности #AerieREAL, в которой участвуют обычные девушки с веснушками, полными руками или складками на животе. Они снимаются в рекламе не только повседневной одежды, но и нижнего белья и купальников. И никакого фотошопа!
Новый лозунг компании «The real you is sexy» («Естественная ты — сексуальна») пришелся по вкусу покупателям, и клиентов у компании заметно прибавилось.
Руководство бренда уверено, что они не просто продают одежду, а продвигают идею искренности и уверенности в себе, а также открывают людям глаза на ошибочно принятые стандарты, которые далеки от действительности. Результат: признание и любовь миллионов обычных девушек.
Boohoo
Философия бренда: «Мы принимаем тебя как есть». Компания родилась в 2006 и к настоящему моменту пришла к тому, чтобы честно показывать свою одежду на обычных женщинах. Первые фото Boohoo, на которых модели в купальниках позировали со спины, вызвали щенячий восторг и шквал одобрения женщин, ведь у девушек на картинке были растяжки! Теперь каждая женщина сможет посмотреть, как вещи будут сидеть на фигуре, похожей на ее собственную.
В настоящее время под брендом Boohoo выпускаются линейки повседневной, спортивной, мужской, детской и нарядной одежды, а также косметика. Кроме того, компания выпускает отдельные коллекции для полных, высоких и, наоборот, миниатюрных девушек. Так держать!
Monki
Это дочерняя компания H& M, которые, как известно, также стали ратовать за натуральную красоту, какой бы она ни была.
Monki — бренд одежды и аксессуаров для молодежи. Поэтому ставка на естественность — попытка предотвратить следование подростков ложным идеалам. В рекламных кампаниях этой марки принимают участие не только худые модели, но и девушки нестандартной красоты с несовершенствами кожи и фигуры. Что ж, такой подход однозначно заслуживает похвалы!
Modcloth
Одежда этой марки выпускается не только повседневная, есть модели и с винтажным уклоном. С 2014 года Modcloth также перестали ретушировать свои фото и вообще активно борются с фотошопом. Поэтому целлюлит и нависающие на животе складки — частые гости на фотокарточках с их одеждой.
Но покупателям, наоборот, нравится — так женщины больше не чувствуют себя обманутыми. Мы уверены, клиентов у Modcloth от этого только прибавилось, тем более что их одежда по-настоящему стильная!
Baes
А вот и наш родной, российский бренд, и мы рады, что он в этом списке. Марка нижнего белья Baes еще очень молода, но очень перспективна. И прогрессивная идея отказаться от редактирования фотографий своих моделей заслуживает отдельных оваций!
Дизайны комплектов Baes очень лаконичны и комфортны в носке. А главное — любую вещь можно сшить по индивидуальным меркам. Да, и вообще бренд ориентирован на женщин во всей их естественной красоте, поэтому не пририсовывает им на фото грудь побольше, не сглаживает целлюлит и не стирает родимые пятна.
«Да!», и еще раз «да!» такой смелости в начале творческого пути!
Пора бы нам, милые красавицы, забыть про глянцевые тела, идеальную кожу и натянутые улыбки. Каждая из нас красива сама по себе! Будьте естественными и читайте нас почаще!