3 пары модных близнецов, которые покорили мир своим стилем
Главные события недель моды – знаковые показы известных кутюрье и перспективных модельеров. А главные герои – знаменитые топ-модели, грациозно дефилирующие по подиуму в умопомрачительных нарядах. Но знающие люди обращают внимание не только на то, что происходит на официальных мероприятиях.
Гости показов, которые съезжаются со всего света, порой демонстрируют на улицах модных столиц такой крутой street style, что фэшн-фотографы забывают о моделях и снимают только их. Некоторые попадают на обложки глянца еще и потому, что они – близняшки, неотличимые, как две капли воды. Посмотрим на новых героев Instagram, и, возможно, новых икон стиля в недалеком будущего.
Сестры Сузуки, 28 лет, Япония
@amixxamiaya
Для близнецов в мире шоубизнеса открываются огромные возможности: обыграть сходство можно очень выгодно и интересно. Сестры Амии и Айя поняли это еще в юности и воспользовались подарком природы, чтобы прославиться – не только в сфере фэшн-индустрии. В Японии девушки известны как певицы, диджеи и основательницы собственного бренда jotie.
Европу они покорили в феврале этого года на Неделе моды в Париже. Яркая, миловидная внешность и неординарные образы привлекли внимание публики – сходство, конечно же, придало особую пикантность стильной парочке.
Сами сестры Сузуки называют свой стиль в одежде харадзюку – авангардное направление, сочетающее этно, винтаж и современный гранж. Харадзюку – это район Токио, в котором можно встретить очень смело и броско одетую молодежь. При этом старые вещи из секонд-хэнда легко уживаются рядом с брендовыми трендами. Именно такие образы показали в Париже Амии и Айя, и стали любимицами фэшн-критиков.
Лиза и Лена Мантлер, 15 лет, Германия
@lisaandlena
Эти юные очаровашки блеснули во всей красе на миланской Неделе моды в феврале 2018. Блондинки-близняшки с головы до ног оделись в Fendi, пришли на показ любимого модного дома и заняли места в первом ряду – конечно же, их не могли не заметить!
У себя на родине Лиза и Лена стали известны благодаря социальной сети Musical.ly – здесь они выкладывают свои работы, забавные видеоролики и дизайнерские творения. У 15-летних блоггеров уже более 30 миллионов подписчиков!
Также деятельные подростки занимаются созданием одежды для молодежи, у них уже есть свой собственный бренд J1MO71. Это простые, удобные и стильные вещи в уличном стиле – много денима, толстовки, кроссовки и трикотаж. Возьмите на заметку имена девушек, в ближайшие годы наверняка о них придется услышать еще не раз!
Шэннон и Шинед Клермон, 23 года, США,
@clermonttwins
Двойная доза экзотической красоты, сексапильности и провокационного стиля в одежде – перед таким сложно устоять! В 23 года очаровательные сестры успели принять участие в скандальном реалити-шоу «Плохие девчонки», разработать собственную линейку нижнего белья Montboudoir, и поработать в рекламной кампании Канье Уэста, приняв образ его супруги Ким Кардашьян.
Шэннон и Шинед не стесняются демонстрировать свои роскошные тела, они отдают предпочтение откровенным и сексуальным нарядам. Некоторые их посты в Instagram напоминают фотосессию для эротического журнала. Но сестер это не смущает, напротив!
Что ж, каждому свое! Азиатский харадзюку, европейский стритстайл или экзотический сексапил – если захочется чего-то свеженького, модного и горячего, выбор есть.