3 женских аромата, от которых мужчины теряют голову
D&G L’Imperatrice
Я всегда улыбаюсь, когда слышу, как парфюмерные фанатки называют L’Imperatrice “примитивом” или “пройденным этапом”. Знаете, этот сочный микс с нотами киви, ревеня и розового перца до сих пор вызывает у мужчин настоящий восторг! На моей коже этот аромат раскрывается очень интересно – сначала взрыв свежести, потом проступает та самая знаменитая арбузная нота. Кстати, многие жалуются на “подгнившие корки”, но это реально зависит от химии тела. На мне, например, арбуз звучит сочно и натурально, без гнили.
Забавно наблюдать, как меняется реакция мужчин, когда я меняю ароматы. На нишевые композиции они часто реагируют растерянно, а вот когда однажды вернулась к этой “фруктовой жвачке” от D&G – комплименты посыпались как из рога изобилия. Тут секрет в той самой акватической свежести, которая делает аромат понятным и приятным.
Если хотите что-то более современное в похожем стиле, загляните в сторону Versace Dylan Purple. Я его протестировала недавно – это как обновленная версия Императрицы, но с более выраженной древесной базой и современным молекулярным звучанием вместо водянистости оригинала.
Versace Crystal Noir
Всю линейку Кристаллов от Версаче можно смело записывать в список мужских фаворитов, но Черный Кристалл – это настоящая бомба соблазнения! Когда я впервые его нанесла и пошла на встречу с друзьями, заметила, как знакомый буквально потерял дар речи. Эта комбинация кокоса с пряностями и солоноватым сандалом создает образ женщины-вамп, которую невозможно забыть.
Что интересно, сейчас мы, парфманьяки, смотрим на него как на что-то обычное, но для обычных мужчин это до сих пор аромат-провокация. Он мгновенно рисует в их воображении образ роковой женщины: красная помада, уверенный взгляд и чувственность. Именно это сочетание теплого кокоса с пряным перцем, имбирем и кардамоном в верхних нотах создает такой эффект.
Для тех, кто хочет более современную вариацию на эту тему, советую заценить Juliette Has a Gun Sunny Side Up. Я его долго тестировала в прошлом году – он спокойнее и мягче (из-за этого, кстати, и стойкость похуже). Кокосовая тема в нём больше уходит в сторону крема для тела, а не в съедобном направлении как у Версаче, а сандал более выраженный и солоноватый.
YSL Black Opium
Ванильно-гурманские ароматы – это настоящий магнит для мужского внимания, и Black Opium тут абсолютный чемпион! Я провела небольшой эксперимент: неделю носила нишевые цветочные композиции, а потом один день – Блэк Опиум. Разница в реакции окружающих мужчин была просто ошеломляющей.
В этом аромате волшебно сочетаются груша, кофе и ваниль, создавая тот самый эффект “съедобной женщины”. Мне кажется, мужчин притягивает именно эта понятная гурманская база – что-то знакомое и вкусное, ассоциирующееся с уютом и наслаждением. Кстати, в этот же ряд “мужских любимчиков” входят D&G The Only One, Jean Paul Gaultier Scandal и Lancome La Vie est Belle.
Мне рассказывали столько историй про “волшебное действие” Black Opium! Одна подписчица даже написала, что получила предложение руки и сердца после третьего свидания, на которое пришла с этим ароматом. Конечно, я не верю в прямую связь, но что-то в этом определенно есть. Лично для меня единственный минус – он немного “булкослипательный” (надеюсь, вы понимаете, о чем я). Иногда от него хочется отдохнуть, особенно в жару или в замкнутом пространстве.
Правду сказать, я долго не понимала этот феномен, пока не проанализировала реакцию мужчин на ароматы. Дорогие модные женские парфюмы (которые сейчас часто унисекс) на самом деле редко вызывают восторг у противоположного пола. Дело не в том, что современные ароматы “вонючки” или “ими тараканов травить”, как иногда шутят. Всё гораздо проще – большинство людей по своей натуре консерваторы.
Я заметила, что даже те, кто считает себя открытым ко всему новому, всё равно испытывают замешательство перед непривычными ароматами. Мозг естественно цепляется за знакомое и понятное. Мне самой пришлось три раза пробовать Ганимед от Марка Антуана Бэша, прежде чем я его полюбила. Сначала тоже думала – совсем парфюмер с ума сошел! А теперь это один из моих любимчиков.
Когда подбираю аромат, который должен понравиться мужчинам, обязательно думаю о том, что было популярно в их юности. Мужчины 30-40 лет больше реагируют на ароматы конца 90-х – начала 2000-х. Их нос помнит Лайт Блю, Жадор и розовый Шанс от Шанель, а не нишевые новинки с удовыми аккордами или авангардными композициями. Тут работает простая психология – нам всем нравится то, что вызывает приятные воспоминания из молодости.