10 секретов стиля Людмилы Гурченко. Как выделяться из толпы и не идти на поводу у трендов
Надеть все лучшее сразу? Это работает, если вы Людмила Гурченко. Зачем тратиться на брендовую одежду, если можно «закупиться» на барахолке? Именно так думала (и поступала) Людмила Марковна. Хотя в ее гардеробе было место и для люкса. Да-да, в нем «уживались» самые разные вещи. Вот еще 10 секретов стиля Людмилы Гурченко, многие из которых до сих пор вдохновляют модников.
✅ 10. Подражать моде — обманывать себя
Людмила Гурченко любила произвести впечатление, стиль был проявлением ее индивидуальности. Она не боялась выделяться из толпы и при этом не следовала модным тенденциям.
Ее стиль был простым и элегантным, но при этом всегда вызывал интерес и восхищение. Гурченко умела сочетать традиции классической одежды с современными тенденциями, создавая неповторимый образ, который был ее визитной карточкой.
Гурченко считала, что следовать моде — это обманывать себя, так как мода меняется, а индивидуальность остается.
Актриса была уверена, что каждая женщина должна быть уверенной в себе и следовать своему внутреннему голосу, а не слепо подстраиваться под модные тренды. Главное правило — слышать себя и свои истинные желания.
Это правило до сих пор является актуальным и вдохновляет многих женщин на создание своего уникального стиля.
✅ 9. Яркие цвета «выигрывают» над нейтральными
Людмила Марковна любила яркую одежду броских цветов, и эта любовь росла с каждым годом. Это подчеркивало ее индивидуальность и истинное чувство стиля.
«Когда мне было двадцать, я любила только черный, серый и болотные цвета. Потом прибавились белый, розовый, черно-белая клетка, за ними красный…, но редко. Маренго. Розовый — тоже ничего» (Flacon)
Когда-то Гурченко носила только нейтральные оттенки, но с возрастом это изменилось
Яркие цвета актриса не только любила, но и прекрасно умела их сочетать в различных образах. Одежда была для нее не просто тканью, а возможностью выразить свое «Я», внутренне состояние и иногда даже несогласие с кем-то или чем-то.
Людмила Марковна всегда знала, какие цвета выгодно подчеркнут ее внешность, а какие лучше не использовать в образах
✅ 8. Чем больше аксессуаров, тем лучше
Образы актрисы еще славились большим количеством различных аксессуаров. Именно они могли «раскрасить» самый обыденный и неинтересный образ, придать ему уникальность и определенный шарм.
Гурченко умело сочетала различные аксессуары — такие, как шляпы, перчатки, украшения и сумки. Все это и создавало неповторимый образ актрисы, который остается узнаваемым по сей день.
В арсенале Гурченко были самые разные аксессуары — от шляп до самодельных воротничков
При создании полноценного наряда нельзя жалеть времени на подбор украшений. Нет подходящих аксессуаров? В этом нет ничего критичного, их же можно сделать самостоятельно. Так поступала Людмила Марковна не один раз — например, она вышила камешками обыкновенный кружевной воротник.
Часто актриса добавляла большое количество аксессуаров для придания образу большей драматичности, все-таки актерская натура даже в повседневной жизни давала о себе знать.
Наличие ярких украшений в образе — визитная карточка Людмилы Гурченко
✅ 7. Перья — наше все
Особую любовь артистка питала к перьям, которые она использовала во многих своих образах. Такая деталь не оставляла шансов «не запомниться». Даже если кто-то считал, что перья — это пафосно и не к месту, Людмила Марковна каждый раз это опровергала.
Гурченко умела интегрировать перья в различные наряды — зачастую они становились украшением фильмов и театральных постановок в уже более поздние годы творческой карьеры.
Гурченко носила перья как в кино и на сцене, так и в повседневной жизни
В гардеробе актрисы можно было отыскать платья с оборками из перьев, шляпы, серьги и даже броши. Каждый такой образ Людмилы Марковны говорил о любви к красоте и изяществу.
Людмила Марковна доказывала, что «простота» не для нее
✅ 6. Личное участие в создании каждого образа
Людмила Гурченко имела свое представление о стиле. Из-за этого дизайнерам часто было с ней сложно работать.
Она участвовала в создании каждого образа. Не все дизайнеры были рады сотрудничеству с ней, так как Гурченко была настоящим энтузиастом в области моды и стиля. Она часто вносила изменения в уже готовые наряды и критиковала образы еще в процессе завершения.
Актрисе нельзя было преподнести наряд, который не соответствовал ей и ее вкусу
Наверное, многие дизайнеры считали такую дотошность Гурченко к каждой мелочи — излишней. Но именно эта страсть к совершенству и внимание к деталям сделали ее уникальной и неповторимой звездой, которую мы помним и любим до сих пор.
Каждый ее наряд в кино и жизни должен был «согласовываться» с Людмилой Гурченко
✅ 5. Перешивать одежду — обычное дело.
Людмила Марковна была не только потрясающей артисткой, но и имела невероятное чувство стиля. Она умело обращалась с иголкой и нитками, могла подарить любому наряду вторую жизнь.
Гурченко прямо перед выходом могла отрезать часть платья или укоротить рукава.
Если что-то в образе не устраивало, то она тут же это меняла
Так она поступала с вещами именитых дизайнеров. Одних это обижало, другие же — с уважением относились к такому «хобби» артистки.
Например, однажды она доработала шляпу от Валентина Юдашкина. Аксессуар из шелка Гурченко завершила жемчужной брошью. Использовала она эту шляпу для выступлений на сцене.
Даже вещи именитых дизайнеров иногда перешивались самой Гурченко
✅ 4. Банты — один из любимых аксессуаров
Еще одной яркой и заметной деталью образов артистки были банты. Они добавляли некой игривости и театральности образу, что отлично сочеталось с ее темпераментом.
Артистка часто использовала этот аксессуар для выхода на сцену. Банты украшали ее платья, блузки и даже шляпки. Перед самым выступлением Людмила Марковна могла ловко прикрепить украшение на рубашку и выйти на сцену.
Банты стали неотъемлемой частью нарядов Гурченко
Однако этот элемент выходил за пределы творческой работы. В обычной жизни Гурченко часто можно было встретить с бантами. Актриса любила приковывать к себе взгляды и быть в центре внимания. Банты отлично в этом помогали.
Банты Людмила Гурченко использовала как в романтичных, так и в драматичных образах
✅ 3. Принт должен быть везде
Людмила Марковна любила экспериментировать с принтами. Она не боялась смелых решений, да и вообще бросала вызов моде. Часто она предпочитала яркие геометрические, цветочные узоры и даже горох.
Гурченко редко можно было заметить в однотонных образах
Весь наряд артистки до самых сапог мог быть покрыт одним принтом — и это смотрелось интересно. Даже кружева могли дополняться какими-то элементами.
На сцене принт не только привлекал внимание, но и еще отражал характер играемых персонажей.
Принт — средство выражения, которым ловко пользовалась Людмила Марковна
✅ 2. Искать вещи на барахолках
Многих удивляло, что известная артистка с легкостью может пройтись по барахолке и набрать там одежды.
Гурченко дарила вещам вторую жизнь, делала из невзрачной одежды шикарные образы. Когда ее спрашивали о месте приобретения очередной вещицы, она могла сослаться на известного дизайнеры или даже модный дом. Самое интересное, что ей верили.
Искать наряды на барахолках было одним из развлечений Гурченко
Могла однажды переделать наряд и через время его изменить вновь, так как он перестал нравится.
Сейчас бы такой подход назвали разумным потреблением. Ведь зачем выкидывать вещь, если можно создать из нее нечто новое и прекрасное.
Людмила Марковна видела красоту и скрытый потенциал в каждой вещи
✅ 1. Подплечники украсят практически любой наряд
Одним из атрибутов эпатажных образов Гурченко были подплечники в одежде. Они нужны для придания акцента плечам и формы одежды простого кроя.
Конечно, артистка не могла пройти мимо аксессуара, ведь он добавлял образу выразительности и контрастности. А еще вытягивал шею и создавал акцент на лице.
Подплечники можно увидеть во многих нарядах Людмилы Гурченко
Удивительно, что Гурченко умело сочетала подплечники как с пышными платьями, так и со строгими костюмами. А потом дополняла все это аксессуарами. И никогда ее образы не выглядели слишком пестрыми и неуместными.
Наверное, в этом и был ее талант. Она прекрасно чувствовала вещи и фасоны. Умела соединить множество деталей и не переборщить.