Быть в тренде: какими будут самые модные рубашки 2018 года?
Модные тенденции меняются с каждым сезоном, но есть вещи, которые всегда остаются в тренде и являются базовыми. Именно к таким относятся женские рубашки. Какой фасон выбрать в 2018, чтобы выглядеть стильно?
Musthave: в гардеробе каждой девушки
Рубашка – базовая вещь, которая должна быть в гардеробе у каждой из нас. Она подойдет как для повседневного образа, так и для торжества. Ее можно комбинировать с множеством других вещей и создавать стильные образы.
На сезон осень-зима 2017-2018 стилисты советуют выбирать вещи из таких тканей, как хлопок, шифон и шелк. Джинсовые, классические белые и в клетку: вот главные тренды в 2018 году.
Джинсовый вариант будет замечательно смотреться как с брюками, так и с юбками. Для теплого времени стилисты советуют подбирать рубашки без рукавов.
Рубашка в полоску – одна из самых популярных вещей у женщин. Она отлично подходит для элегантного офисного стиля. Дополните ее стильной юбкой карандаш и получите модный образ.
Белая рубашка – нестареющая классика. Именно такой вариант является незаменимым элементом гардероба. Правильно сочетая эту рубашку, можно создать деловой лук, а дополнив красивым и ярким украшением, вы получите торжественный образ.
Какого дизайнера выбрать?
Если вы являетесь любительницей элегантного повседневного стиля, то обратите внимание на коллекцию A.P.C. Такие рубашки очень универсальны и впишутся в любой гардероб.
Для любительниц неформального стиля настоящей находкой станут рубашки от Alexander Wang. Они выглядят очень современно и в то же время необычно.
Неравнодушны к мужскому стилю? Есть вариант и для вас. Похожие модели, представили на своих показах Christian Dior, Tod`s, John Galliano. Главное их отличие от мужских вариантов – цвет и ткань. С помощью такой рубашки вы сможете легко подчеркнуть утонченность и женственность. Такая модель– настоящий хит грядущего сезона.
Если вы еще не успели приобрести стильную рубашку, то еще есть время это исправить. Следуйте нашим рекомендация и будьте всегда в тренде.