Антитренд Инстаграма: 11 вещей, которые уже всем порядком надоели
Мода, как известно, одна из форм массового поведения людей. Настолько массового, что зайдя в Инстаграм, мы видим одни и те же вещи, продвигаемые сарафанным радио и гениальными маркетологами. Посмотрим, какие же из них были настолько модными, что стали надоевшими (вещи, конечно же, а не маркетологи, они-то еще пригодятся)…
1. Купальники от Marysia Swim
Откуда у бренда Marysia Swim привычное славянскому уху название? Его создала в 2008 году дизайнер польского происхождения Мария Добржанска-Ривз, отчаявшись найти для себя модный и качественный купальник. Отличительной чертой таких купальников являются волнистый край изделий.
2. Lace-up
Они же вещи со шнуровкой. Lace-up сегодня должен быть у каждой уважающей себя модницы.
3. Dylanlex
Креативный ювелирный бренд, созданный дизайнером Дрю Гинзбург, мгновенно стал популярным среди покупательниц. Колье Dylanlex изготавливаются ремесленниками вручную и обладают неповторимой формой. Стоимость такого ожерелья в среднем $1000.
Кстати, такую вещь вполне можно создать самому. В интернете блоггеры выкладывают подробные мастер-классы с фотографиями. Будет интересно, выложу перевод.
4. Delfina Delettrez Eye Jewelry
Вот такие украшения в виде глаза украшают инста-модниц.
Дельфина Делеттре – представитель семьи Фенди по матери. Ее отец – известный ювелир Бернар Делеттре. Дельфина решила пойти по стопам отца и создала ювелирный бренд, очень популярный среди девушек, коллекции раскупаются буквально за несколько часов. Дизайнер вдохновляется готикой и сюрреализмом, образами Тима Бертона и работами анатомиста эпохи Ренессанса Андреаса Везалия. Наверное, на детях талантливых людей природа не всегда отдыхает. Не обошлось без помощи родителей, конечно ))
А вот и сама дизайнер в рекламной кампании: