Настоящие звезды Instagram: 5 бьюти-товаров, которые взорвали Сеть
Автор Алиса Боне Моя страна чудес – это Брокарды, Бонжуры и Л’Этуаль. Тут я – как рыба в воде. Всегда клюю на скидки и скупаю десятки банок, которые потом дарю маме-бабушке-подруге. Но знаете, что в этом хорошего? То, что вначале я все это тестирую на себе! Чем, собственно, с радостью поделюсь с теми, кто читает меня сейчас.
Как известно, девочки любят Instagram и используют его не только в качестве площадки для размещения удачных селфи, но и для того, чтобы узнавать последние модные и beauty-тренды. Именно благодаря этой социальной сети пользователи узнали о целом ряде косметических продуктов, которые стали настоящей находкой для любительниц beauty–новинок со всего мира. О самых популярных Instagram -бестселлерах мы сегодня и расскажем.
Жидкие помад Kylie Jenner Lip Kit
Когда участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер решила выпустить свою линию жидких помад, ее ожидал ошеломляющий успех. Первую партию поклонницы модели раскупили за несколько минут! Последующие партии также разошлись на ура. Стоит признаться, дело тут не только в популярности телезвезды, Instagram которой насчитывает более 94 млн подписчиков, но и в самом необычном эффекте помад.
Жидкие по своей консистенции, эти помады засыхают на губах спустя минуту, обретая матовый эффект и визуально увеличивая губы. А еще они невообразимо стойкие, что и покорило многих бьютиинстаголиков.
Бальзам для губ EOS
Бренд EOS нельзя было назвать очень популярным – до того дня, пока Ким КардашьянКим Кардашьян не разместила фото этого beauty–продукта в своем Instagram. «Эффект Кардашьян» вскоре накрыл не только американский рынок, но и рынки многих зарубежных стран, где пользуются Instagram. При этом ни производителю, ни поставщикам можно вообще не париться над стратегиями продвижения – блески расходятся среди покупательниц, как пирожки на рынке.
Beautyblender
В это сложно поверить, но даже у косметического спонжа подписчиков в Instagram может быть больше, чем у тебя. Речь о таком продукте красоты как бьютиблендер – популярном розовом яйце, которое очень полюбилось топ-блогершам. Благодаря уникальной форме и эксклюзивному супермягкому абсорбирующему материалу, этим спонжем гораздо удобнее и эффективнее наносить на лицо тональный крем. Не зря же у этого девайса 1,2 млн подписчиков.
Расчески Tangle Teezer
Тангл-тизер – это не простая расческа, а настоящий beauty-гаджет, изобретенный парикмахером из Британии Shaun P. Продуманная конструкция, не электризующий волосы материал, расположенные в определенном порядке зубчики, эргономичная форма, яркий дизайн и компактные размеры – вот основные преимущества этой популярной щетки. Расческами тангл-тизер пользуются многие селебрити, от Рианы до Кейт Миддлтон. Во многом этот девайс прославился благодаря постам опинион-лидеров в Instagram, хотя на наш взгляд, он не нуждается в дополнительной рекламе.
Помада для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow
Благодаря Instagram главного бровиста Анастасии Соаре мир охватила волна популярности такого косметического средства как помада для бровей. Основательница бренда Anastasia Beverly Hills регулярно выкладывает в своем аккаунте фото, на котором наглядно виден эффект от применения данного продукта. 13,9 млн подписчиков – это тебе не шутки!
Какие бестселлеры Instagram уже есть у тебя?