Однотонная сумка — уже прошлый век: вот новый тренд за 60,000, разрисованный от руки
Многие из вас уже заметили, что сегодня мода на сумки меняется быстрее, чем на любой другой аксессуар. В современном ритме сумочные тренды живут максимум пару-тройку сезонов. А иногда и того меньше! Вот и сейчас на смену летним хитам в виде имиджевых мини-сумок Jacquemus и винтажных тоутов Boyy с большими пряжками пришла новинка от индустриального бренда Off-White. Оценим?
К слову, ее отличает не причудливая форма или нестандартный размер. Вовсе нет! Модель Jithey выделяется благодаря своему провокационному дизайну. Эта сумка настоящая находка для вора — крупные буквы «cash inside» («наличные внутри») спереди и «turn to open» («поверни, чтобы открыть») рядом с фирменной пряжкой будто призывают к действию.
Идея такого ироничного дизайна принадлежит самому основателю бренда Вирджилу Абло. На этот раз маэстро решил отказаться от привычных стандартов оформления и немного посмеяться над ними. Теперь вместо узнаваемой надписи Off-White мы видим лаконичное «Logo» фломастером.
Конечно, это только на первый взгляд кажется, что все надписи будто сделаны от руки маркером. На самом деле дерзкие буквы не сотрутся даже под проливными дождями и колючими снегами российской непогоды. Вся серия сумок выполнена из кожи и снабжена надежной металлической фурнитурой.
Правда, стоят разрисованные аксессуары совсем недешево — за классическую трапецию придется отдать около 60,000 руб., а за поясную версию вы заплатите не менее 40,000 руб.
Несмотря на броский дизайн, эту сумку можно сочетать с любым нарядом, будь то деловой костюм, плиссированная юбка, джинсы, виниловые легинсы или романтичное платье. Кстати, Jitney пришлась по душе нашим звездным соотечественницам. Сумка была замечена в руках директоров московских PR-агентств и Ксении Собчак.