Глупо выбрасывать: 4 зимние вещи из 2000-х, которые снова в моде
Мода — штука переменчивая, а главное — цикличная. То, что уже было когда-то трендом, всегда может вернуться к своему статусу спустя годы. И, как правило, возвращается. Так произошло и с этими вещами, однажды взорвавшими нулевые, и совершившими триумфальный камбек в наши дни.
Шуба из искусственного меха
Мех, в общем-то, всегда был ценен и дорог. Поэтому позволить себе такие шубы могли не все. И когда в конце 90-х зоозащитники взорвали общественность лозунгами о недопустимости натуральных изделий, произошел некоторый переломный момент.
В начале нулевых в моду резко ворвался экомех. Да не простой, а самых ярких расцветок. Наравне с велюровыми костюмами и модой на кроп-свитера и топы он стал еще одним символом гламура и роскоши.
С тех самых пор он почти и не уходил с модных радаров, с той лишь разницей, что оттенки стали приглушеннее, а длины — серьезнее.
Сегодня в тренде минимализм и макси. Хотя, опять же, все относительно. Например,
Michael Kors нет-нет, да и выдаст партию мини-шубок. А Balmain и Saint Laurent, несмотря на кажущуюся строгость, частенько балуют поклонниц яркими тонами — от розового до горчичного и аккурат в пол.
Дизайнеры утверждают, что современные изделия по теплоте и комфорту совсем не уступают своим натуральным собратьям. При этом они легче и практичнее в носке.
Длинные шарфы
Длинные шарфы — еще одна примета нулевых, не подвластная времени. И все в тех же кислотных тонах. Справедливости ради стоит отметить, что и черные, и белые варианты, конечно же, были, но массовости они не завоевали. Тогда в них щеголяли сестры Олсен, Линдси Лохан и Кристина Агилера.
Сегодня без такого аксессуара не представляет холодное время года ни одна европейская модница, начиная от Эмили Сендлив и заканчивая Хейли Бибер. Впрочем, даже не в холоде дело, ведь шарф не просто вещь утилитарная и практичная, а способная украсить и преобразить образ. Поэтому даже в теплое время вполне пригодится.
Небрежно свисающий с плеч, он станет дополнительной вертикалью, которая прибавит роста, заодно постройнив и вытянув силуэт. И чем длиннее и объемнее шарф, тем больше возможностей для драпировки предлагает. Носить лучше поверх верхней одежды, ведь обмотанный внутри вокруг шеи, он превращается в неаккуратный крупный валик, который может все испортить.
Что касается цвета, популярны как однотонные варианты, так и принты. У Chanel, например, веселенькие полоски и ромбы, у Acne Studios — однотон и клетка, у Balenciaga и Fendi — логотипы и монограммы. Но помним важное правило: самый лучший выбор для себя — тот, который сочетается с большей частью вещей в гардеробе.
Брюки-карго
Аврил Лавин, Пэрис Хилтон и Николь Ричи в начале нулевых не признавали никаких других брюк, кроме фасона карго. Подобную привязанность объяснить проще простого: от кроя за версту веяло свободой, бунтарством и чем-то неизведанно-новым.
Они стали символом целой эпохи. Настолько явным и непререкаемым, что легко и быстро перекочевали не только на улицы и красные дорожки, но и стали нарядом многих героев мультфильмов и комиксов того времени.
С тех пор минуло целых два десятка лет. Но комфорт и удобство никуда не ушли, а потому самые трендовые брюки наступившей зимы — карго. И кстати, пары двух ближайших сезонов, согласно модным прогнозам на подиумных неделях, тоже. Вот так триумфально прямиком из нулевых в двадцатые.
И сегодня их с не меньшим эффектом выгуливают в свет Ким Кардашьян, Дуа Липа, сестры Хадид и Эльза Хоск. И даже Дженнифер Энистон, Гвен Стефани и Бритни Спирс совсем не против вспомнить беззаботную юность.
Впрочем, ничего нового, кроме хорошо не забытого старого. Все та же низкая талия и обилие карманов. Разве, что декор и ткани теперь выбираются несколько иные. Теперь это атлас, как в коллекциях Tom Ford, полупрозрачный шелк, как у Lacoste, и даже кожа, как у Blumarine. Ну и, конечно, по-прежнему, в базе тренда стоит хлопок.
Рваный трикотаж
Если уж относить рваный трикотаж к какому-либо из стилей, то первым, пожалуй, на ум приходит гранж. Но это, как говорится, поверхностный взгляд на вещи. Хотя, стиль, похоже, настолько разнообразен, что по сути, не имеет четких границ.
Драные вещи были замечены в начале 80-х в первых коллекциях Ann Demeulemeester и Maison Margiela. Но им пришлось ждать ни один десяток лет, чтобы прославиться. И это время настало — бунтарский дух нулевых сделал свое дело.
Словно резко разорванные короткие свитера и майки полюбились за их неординарность и необычность. Но при всей самобытности, тренд долго не продержался. И на этот раз ему понадобилось для подпитки еще десяток лет.
Новый всплеск на «рванину» случился в 2015 благодаря Канье Уэсту. И хотя к нему всячески приклеивали ярлык «словно нищий», желающих быть похожими на кумира оказалось не так уж и мало.
А затем покреативить решили и Balenciaga: так к рваным краям изделий добавились еще и сплошные дыры. С тех пор так и живем: популярности тренду добавляют и Ким, и Джиджи, и Белла, и Кайли. А Saint Laurent, Marni, Acne Studios и Prada их в этом стремлении активно поддерживают.
В общем, такие вещи, найденные на антресолях, глупо выбрасывать. Ведь в них еще можно выглядеть стильно и модно. И такой шанс упускать точно не стоит.