Эффект Меган Маркл — какие бренды раскупали за часы после того, как их надела герцогиня
Все хотя бы раз слышали про «эффект Меган Маркл». А заключается он в том, что как только герцогиня Сассекская появляется в очередной обновке на публике — фанаты тут же раскупают ее за считанные часы. Само собой, такой эффект помогает делать немалую выручку популярным брендам. Но есть у него и другая, более интересная сторона — благодаря Меган мы узнали много новых, недорогих и интересных брендов. Рассказываем, какие марки с легкой руки Меган стали известны на весь мир.
Finlay& Co
С самого первого выхода будущих супругов герцогиня невольно начала «продвигать» модные бренды. Во время теннисного матча Invictus Game для инвалидов-колясочников в сентябре 2017 года Меган прятала глаза от папарацци за очками Finlay& Co.
Сразу после выхода Меган Маркл сайт марки просто не выдержал и «рухнул» от наплыва покупателей. Только за выходные Finlay& Co заработали около 20,000 фунтов.
Mackage
К тому моменту, как Меган Маркл впервые вышла в свет в куртке канадского бренда Mackage, он уже успел зарекомендовать себя как поставщика качественной верхней одежды. Но мировую популярность обрел после того, как герцогиня Сассекская появилась на открытии все тех же Invictus Game в их бордовой косухе.
Причем это выход стал не единственным. Парой месяцев позже Меган надела в Ноттингеме темно-синее двубортное пальто в пол той же марки, а в марте 2018-го в Белфасте — бежевое длины миди.
Line the Label
Еще один бренд, сайт которого не раз пострадал от фанатов бывшей актрисы — Line the Label. А все потому, что именно их пальто Меган выбрала для объявления о помолвке с принцем Гарри. Лаконичная белоснежная модель моментально оказалась в виш-листах миллионов девушек. Позже ее даже переименовали в честь герцогини.
Huit Denim
Поскольку королевский дресс-код не предусматривает ношение джинсов, те редкие моменты, когда герцогиня появляется на публике в дениме, буквально взрывают интернет. А заодно и поднимают продажи брендов до небывалых высот.
Когда в январе 2018 года Меган и Гарри отправились в Кардифф (Уэльс), на ней были черные джинсы местного бренда Huit Denim. После поездки герцогини купить джинсы стало возможно лишь по предзаказу, прождав своей очереди несколько месяцев. Вы скажете: «Но ведь таких куча в масс-маркете!». «Эффект Меган Маркл», — ответим мы.
Strathberry
Стоит сказать, что в фаворитах у Меган есть и бренды аксессуаров. Так Strathberry, известные своей кожгалантереей ручной работы, тоже прославились благодаря герцогине. Первый выход с их сумкой-тоутом состоялся в конце 2017-го в Ноттингеме. Кстати, в комплекте с тем самым синим пальто Mackage.
Полный sold out случился уже через 11 минут после появления снимков герцогини. Через неделю после этого были выпущены еще 400 экземпляров, вырученные деньги от которых отправились в благотворительный фонд Terrence Higgins Trust.
Charlotte Elizabeth
Своими выходами Меган популяризирует не только малоизвестные бренды. Она также оказывает поддержку людям, которые оказались в тяжелой жизненной ситуации.
Автор сумки, с которой герцогиня предстала в Белфасте в прошлом году, — молодая девушка Шарлотта Джонс. Она борется с двумя очень серьезными диагнозами: синдромом хронической усталости и синдромом постуральной ортостатической тахикардии (даже обычное вставание может вызвать пульс более 100 ударов в минуту). В свое время она получила помощь из трастового фонда, который создал принц Чарльз. Это и помогло ей создать полноценный бренд Charlotte Elizabeth.
Veja
В октябре 2018 года Меган и Гарри приехали на соревнования Invictus Game в Сидней. Тематика мероприятия позволяла выбрать герцогине спортивный наряд, поэтому она остановила свой выбор на черных джинсах, водолазке и олимпийке. На ногах красовались белые кеды с контрастной буквой «V» по бокам.
Как оказалось, это была обувь французского бренда Veja. Марка известна тем, что ее продукция сделана исключительно из экологически чистых и переработанных материалов. Рейтинг Veja после такой рекламы вырос настолько, что в прошлом году марка стала самой желанной в мире по версии Lyst Index (ежеквартального списка самых популярных брендов и товаров в мире моды).