6 модных трендов, от которых сходили с ума модницы в Instagram в 2018
Интернет захватил всех нас с головой. И мы уже почти привыкли к тому, что новые тренды рождаются не только на подиумах, но и на страницах в Instagram. Достаточно всего лишь открыть приложение, и вуаля — вы видите, в чем щеголяют модницы по ту сторону океана. И определить очередной тренд — не сложно, ведь они повсюду. Мы выяснили, какие 6 трендов носили все модницы в 2018 году, от чего сходили с ума и что скупали тоннами.
Итак, смотрим и запоминаем, ведь возможно эра этих трендов еще вернется к нам в 2019 году!
Буквы-кулоны от Céline
Украшение увидело свет аж в 2017-ом. Но по сей день значится в “хотелках” большинства девушек планеты. Секрет — в простоте и одновременной роскоши. Подвеску носят на цепочках, браслетах или даже на ремнях. И, похоже, что тренд не собирается сдавать своих позиций. Спасибо за “реликвию” Фиби Файло.
Плетеные сумки
Минувшее лето прошло под знаками плетения. Сумки из соломки, джута, бамбука и рафии буквально заполонили не только морские побережья, но и города. Круглые, квадратные, корзинки и саквояжи, в форме полумесяца, шопперы и даже клатчи — всего разнообразия и не перечислишь. Из разряда пляжного аксессуар молниеносно превратился в must have настоящей модницы. И остался в этой должности по окончанию курортного сезона. И даже холодный ветер и снежные заносы не остудили его пыла.
Пальто Max Mara
Пальто итальянского бренда — это классика, и этим все сказано. Поэтому совершенно неудивительно, что оно продолжает волновать умы и сердца девушек как и 20-30 лет назад. Некоторые не расстаются с любимой вещицей даже зимой, привлекая принцип многослойности в дело.
Сумка-седло от Dior
Эпопею начал Джон Гальяно, а Мария Грация Кюри решила поддержать. Так сумка Saddle шагнула к нам из нулевых прошлого столетия и совсем не чувствует себя раритетом. Когда-то ею восторгались подружки Кэрри Брэдшоу, а сегодня их место заняли Белла Хадид, ее коллеги по цеху и сотни тысяч красоток по всему миру.
Анималье
У этого тренда нет единого бренда, потому что леопард, питон и зебра любимы многими модными домами. В начале осени ленты соцсетей буквально взрывались от обилия анималистического принта. С юбок, водолазок и платьев он плавно перекочевал на аксессуары, а потом и на верхнюю одежду. Так что, только ленивая не поспешила покрасоваться диким раскрасом.
Шубка teddybear
Искусственный мех тоже переживает фешн-бум. Настолько, что многие марки друг за другом начинают отказываться от натуралки. Поставщики всерьез опасаются, что тенденция примет массовый характер. А модные девушки только рады и партиями скупают яркие шубки teddybear. Посмотрим, кто кого перещеголяет.
По предварительным подсчетам, активная аудитория социальной сети Инстаргам перевалила за цифру в один миллиард человек. И, надо думать, это не предел. Так что впереди нас ждут новые тренды — и на них уже пора начинать копить деньги.