5 легендарных сумок, о которых хоть раз мечтала каждая (да-да, и вы тоже)
Большинство из них уже перешагнули полувековой рубеж, но нисколько не потеряли в цене. Напротив, с годами, как хорошее вино, становятся все более востребованными и дорогими. Сумки Louis Vuitton, Hermes, Chanel стоят целое состояние, но при этом является объектом мечтаний и массовой охоты настоящих модниц. Вот она - пятерка, которым поклоняются миллионы.
Lady Dior
Стеганый кожаный экземпляр с металлическим декором когда-то прославила леди Диана, которая с этой сумкой практически не расставалась. Сегодня классический черный цвет уступил место яркой палитре, а к коже ягненка добавился еще и питон. Правда, есть одно но: компания год от года сокращает выпуск моделей. А потому цена стремится к космическим показателям. Но этот факт никого не смущает.
Chanel Flap Bag
Еще одна дизайнерская сумка, популярность которой не утихает. А все потому, что мадам Коко сумела создать по-настоящему женственный и классический вариант. Задуманная в стиле клатча, она со временем все же получила заветный ремешок на цепочке. И теперь украшает светские приемы и официальные мероприятия всего мира.
Louis Vuitton Speedy
Пожалуй, самый раритетный экземпляр, появившийся аж в 1930 году. С тех пор модельный ряд регулярно обновляется, но неизменны две «фишки» – фирменные вензеля по центру аксессуара и ручки из телячьей кожи, со временем меняющие цвет и косящие под винтаж. А еще этот максимально вместительный вариант одинаково успешно впишется в рамки абсолютно любого стиля – от спортивного до вечернего и классического.
Hermes Birkin Bag
Цены на обновку стартуют от 10 тысяч евро – и это не шутки. Однако очередь из желающих заполучить легендарный аксессуар в разы превышает возможности производства. Потому поклонницы бренда в прямом смысле выстраиваются в очередь и записываются в лист ожидания.
Gucci Jackie Bag
Невероятно, но факт: большинство популярных экземпляров, созданные изначально как именные, моментально полюбились окружающим. Так случилось и с моделью от Gucci для Жаклин Кеннеди. И вроде бы ничего особенного в ней нет, но модницы полюбили «хобо» за вместительность и универсальность. Правда, сегодня итальянский модный дом максимально старается «осовременить» свою работу, использует вышивку и инкрустирование камнями.
Каждая из этих моделей не только демонстрирует финансовое благополучие своей хозяйки, но и ее отменный вкус. А все потому что классика – это на века.