Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Вы считаете, что моду создают дизайнеры? На самом деле они лишь подают модные идеи. А вот станет ли одна из них трендом, зависит совсем от других людей. Кто они – трендсеттеры, иконы стиля, которым мы стремимся подражать? Вы удивитесь, но они появились очень давно, просто называли их тогда иначе.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Как все начиналось

Начнем с того, что мода существовала всегда. Просто раньше она была не так быстротечна, тренды устанавливались на несколько лет. А вводили их, несомненно, короли и знать. Если внимательно изучить историю, можно четко отследить, как весь двор менял прически и перешивал платья по примеру своего повелителя.

Например, Наполеон ненавидел белый муслин – и все его подданные и приближенные были вынуждены носить только бархат и атлас. Людовик ХIV, абсолютный монарх Франции в 17 веке, Король-Солнце, как он сам себя именовал, составил самый настоящий дресс-код для своих придворных. А те, кто не соблюдал его, немедленно попадали в опалу.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Еще раньше, в 16 веке, английская королева Елизавета I, ввела в моду рыжий цвет волос, как у нее самой. Можете себе представить, как выглядел ее двор! И, наконец, первый придворный кутюрье, Чарльз Фредерик Ворт. В период правления Наполеона III благодаря королеве Евгении все дамы высшего света стали носить невероятно пышные кринолины и турнюры, которые придумал именно он.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Не оставались в стороне и куртизанки. Хотя они были не вхожи в высшее общество и бо льшую часть времени проводили за пологом будуаров, зачастую они были одеты куда ярче и богаче, чем супруги высокопоставленных царственных особ. Сегодня, несомненно, их назвали бы it girl, и были бы правы. Но тогда такого термина еще не существовало.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Самый Великий трендсеттер, навсегда вошедший в историю моды

Не будем долго вас интриговать – это несравненная Коко Шанель, а кто же еще? В начале прошлого столетия, когда модницы высшего света щеголяли в длинных платьях-ампир, сверкающих бриллиантами диадемах и меховых манто, певичка из сомнительного кабаре решительно сломала стереотипы моды – и прославилась на весь мир.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Все носили жесткие, неудобные корсеты – а она ввела в моду облегченные бра, и даже отказ от них. Длинные платья и блузки с воланами? О чем вы! Платья-миди простого покроя, мужские рубашки и даже брюки – вот что предложила Великая Мадемуазель прогрессивным женщинам ХХ века взамен.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Прибавьте к этому полный бойкот золоту и бриллиантам в пользу бижутерии – и успех среди желающих одеваться комфортно, стильно и красиво, но не располагающих средствами к этому, был вопросом времени. Ей понадобилось 20 лет, чтобы полностью сменить представление о моде и создать свой собственный неповторимый стиль, который стал эталоном и остается таковым до сих пор.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

И все-таки – почему?

Что заставляет нас перенимать чужой пример, почему наши глаза загораются при виде новой коллекции известного модного дома или просто удачного блогерского образа? Дженнифер Баумбгартнер много времени посвятила исследованию моды и пришла к выводу: все дело в стремлении быть первой, «выгулять» свежий тренд, пока он не сменился новым.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Доктора наук Эмра Буцела и Нико Бунцеко доказали: когда человек видит интересную вещь, он прикидывает ее на себя, в коре головного мозга начинается реакция, возникает нервное напряжение. Ему это нужно прямо сейчас, мозг посылает сигнал, что его ждет нечто приятное, как только он получит желаемое.

Так и происходит! Когда мы приобретаем обновку и надеваем ее, возникает эйфория, опьянение, схожее с тем, которое появляется после рюмки выдержанного коньяка, скажем. Правда, длится она тоже недолго. И уже очень скоро мы готовы принять новый тренд. Кто его покажет?

Трендсеттеры современности

В первую очередь мы будем носить то, что носят люди, которые нам нравятся и которым мы доверяем. На этом построен эффект принцессы Дианы, а затем Кейт Миддлтон. То же самое произошло с белым пальто Меган Маркл. Кроме того, работает еще и желание, чтобы подражали уже нам. Я постараюсь одеться, как Джиджи Хадид, а за мной станут повторять Ленка со второго подъезда, менеджер Наташа и все, кто увидят в маршрутке по дороге на работу.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Одежда – это не только тепло и комфорт. Это показатель стиля и статуса. Вот почему мы так отчаянно гонимся за модой и за трендами, которые демонстрируют нам самые красивые и знаменитые. В прошлом веке это были сначала актрисы, затем модели и певицы. Вспомните Грейс Келли, Одри Хэпберн, Марлен Дитрих, Мерилин Монро, Твигги, Мадонну и Кейт Мосс.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Все, что надели на себя они хоть раз или просто взяли в руки, тут же становилось предметом вожделений женщин всего мира. Модные дома стали заключать договора и контракты со звездами, чтобы они носили именно их творения, пользовались их косметикой и парфюмом. Кстати, эта тенденция сохранилась и сегодня – у каждого кутюрье есть своя муза, часто даже не одна.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

С появлением интернета основные массы трендсеттеров переместились туда. Теперь их называют инфлюэнсерами. Кайя Гербер, Дженнифер Лоуренс, Милли Бобби Браун, сестры Хадид, клан Кардашьян – мы понимаем, что все их выходы тщательно спланированы, оговорены и достойно оплачены. Но все равно хотим следовать их примеру, быть похожими на них и получать новые тренды как награду за верность.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Не всегда они удачны. Часто не очень эстетичны и комфортны. Иногда просто нелепы или откровенно вульгарны. Но это – модно. Это ново. А значит, это хорошо и очень нам нужно. Так уж мы устроены.

Вот кто на самом деле создает моду. Удивительно, но это не дизайнеры!

Yul
19.05.2018

Пляжная мода: 6 купальников, от которых все будут сходить с ума этим летом

Это лишь небольшой список трендов летней пляжной моды, который поможет вам выбрать идеальный купальник. Знаем-знаем, что выбор этот бывает очень сложным. Все равно, что выбирать очки - можно перемерить 100 моделей и не выбрать ни одну. Но! В случае с купальником вы хотя бы будете иметь представление о трендовых моделях. Итак, поехали!

Купальник в полоску

Геометрия — это один из горячих трендов последних нескольких лет, поэтому любая модель в клетку или полоску будет актуальна. Кроме того, такой рисунок поможет отвлечь внимание от проблемных участков тела.

Пляжная мода: 6 купальников, от которых все будут сходить с ума этим летом

Купальник в цветочек

Тренд не отступает от предыдущего и прочно держится в лидерах. Это может быть или повторяющийся мелкий принт, или единичный крупный цветок, или буйство и переплетение сочной зелени. В любом случае для лета, такой комплект — самый удачный вариант. Проверено!

Пляжная мода: 6 купальников, от которых все будут сходить с ума этим летом

Пляжная мода: 6 купальников, от которых все будут сходить с ума этим летом

Однотонный купальник пастельного оттенка

Персиковый, пудрово-розовый, лиловый, мятный — такие оттенки идеально смотрятся на загорелой коже.

Пляжная мода: 6 купальников, от которых все будут сходить с ума этим летом

Верх отдельно, низ отдельно

Такой вариант комбинации уже давно ни для кого не новость и все же. Комплект “плавки одного цвета, а верх другого” всегда смотрится интересно и привлекательно.

Пляжная мода: 6 купальников, от которых все будут сходить с ума этим летом

Яркий купальник

Лето — это же самое идеальное время для ярких красок и купальник, это лучший повод показать свое фееричное яркое настроение.

Пляжная мода: 6 купальников, от которых все будут сходить с ума этим летом

Если говорить о модных фасонах последних нескольких сезонов, то в тренде высокие плавки, слитные купальники с “голыми” вставками, топы вместо бюстгальтера и бикини. Так что, выбор есть, и он очень и очень неплохой. Экспериментируйте. Пусть ваше лето будет жарким!

Читать полностью
Yul
19.05.2018

Эти 10 оттенков, которые лучше избегать после 40 лет. Но альтернатива есть!

Вопреки стереотипам, 40-летие – не повод отказываться от яркой одежды, но иногда неверно подобранный оттенок способен испортить впечатление от всего образа. Какой гамме отдать предпочтение, а от чего отказаться навсегда, чтобы выглядеть элегантно и стильно?

Ультра-розовый

То, что хорошо для девочки-подростка, может смотреться нелепо в гардеробе сорокалетней женщины. Если вы не готовы ассоциироваться у окружающих с инфантильной особой, стоит забыть о ярко-розовых вещах.

Эти 10 оттенков, которые лучше избегать после 40 лет. Но альтернатива есть!

Альтернатива: бледно-лиловый, оттенок пыльной розы и креветковый.

Темно-фиолетовый

Этот цвет противопоказан дамам с бледной кожей, поскольку способен подчеркнуть ее. Кроме того, он визуально прибавляет возраст, поэтому его любительницам лучше выбирать комплекты с темно-фиолетовым низом.

Эти 10 оттенков, которые лучше избегать после 40 лет. Но альтернатива есть!

Альтернатива: фиалковый, сиреневый, цикламеновый.

Темно-зеленый

Еще один оттенок, превращающий цветущую кожу в нездоровую. Однако он прекрасно смотрится в комбинации с пастельной гаммой. Следовательно, светлые шарфики, платки и воротнички решат проблему.

Эти 10 оттенков, которые лучше избегать после 40 лет. Но альтернатива есть!

Альтернатива: изумрудный, мятный.

Огненно-оранжевый

Выбор молодежи и импульсивных натур. Он плохо вписывается в деловой дресс-код, но подходит для аксессуаров. К слову, оранжевая обувь и сумки в этом сезоне на пике популярности.

Эти 10 оттенков, которые лучше избегать после 40 лет. Но альтернатива есть!

Альтернатива: персиковый, медный.

Коричневый

Многим он навевает мысли об увядании и тоске. Выбирая коричневую одежду, следует быть осторожнее и тщательно продумывать образ. В противном случае вы прибавите себе 5–7 лет.

Эти 10 оттенков, которые лучше избегать после 40 лет. Но альтернатива есть!

Альтернатива: миндальный, тон пралине, кофе с молоком.

Грязно-серый

Цвет, который справедливо называют самым скучным. Его лучше не использовать вне делового гардероба, чтобы избежать излишней чопорности в образе.

Эти 10 оттенков, которые лучше избегать после 40 лет. Но альтернатива есть!

Альтернатива: цинковый, дымчатый, стальной.

Черный

Любимый многими кутюрье, этот тон незаменим в качестве базового, но от total black look после 40 лет желательно отказаться. В зависимости от освещения, подобный вариант может сделать тусклым цвет лица, а также создать впечатление, что вы пребываете в депрессии.

Эти 10 оттенков, которые лучше избегать после 40 лет. Но альтернатива есть!

Альтернатива: комбинирование черного с вещами насыщенной палитры.

Кипенно-белый

Белый не только полнит, но и акцентирует внимание на морщинках и прочих несовершенствах кожи лица и зоны декольте. Исправить это можно с помощью крупных украшений или яркого принта.

Эти 10 оттенков, которые лучше избегать после 40 лет. Но альтернатива есть!

Альтернатива: жемчужный, цвет слоновой кости или водяной лилии.

Умение сочетать цвета можно назвать искусством. Ведь ни для кого не секрет, что с помощью одежды той или иной палитры получится сделать образ эффектным, подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки.

Читать полностью